Metro и «СберМаркет» запустили сервис самовывоза из торгового центра сети. Система Click & Collect позволяет забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Об этом говорится в сообщении «СберМаркета».
Заказ продукции, включая алкоголь будет возможен как через сайт и мобильное приложение Metro, так и через сайт и мобильное приложение «СберМаркета».
Пилотный запуск пройдет на базе торгового центра Metro в Москве на Ленинградском шоссе и продлится полгода, после чего будет масштабирован на другие города. Старт работы тестового пункта намечен на 19 марта.
Клиент может собрать корзину из необходимых товаров онлайн, в том числе зарезервировать алкоголь для последующей покупки и самовывоза, выбрать время, способ оплаты (через интернет или в точке самовывоза) и получать уведомления о статусе заказа.
Пункт самовывоза интернет-заказов с сайта будет представлять собой специальное помещение в торговом центре с отдельным входом, комнатой ожидания с кассовыми терминалами и кофе-зоной. Ожидается, что за полгода тестового периода сервис выйдет на средний показатель в 300 заказов в день. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.
Для хранения заказов выделяется отдельное складское помещение с морозильной и холодильной камерами, зоной хранения при нормальной температуре для соблюдения раздельного хранения продуктов питания и бытовой химии. Для заказа через сервис будут доступны все артикулы с полок торгового центра – на Ленинградском шоссе это порядка 30 тысяч товаров.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Wildberries назвала направления с наибольшим спросом в B2B-сегменте
- 2 Как устроены большие языковые модели (LLM)
- 3 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
- 4 «Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024