«Яндекс.Лавка» начала добавлять информацию о товарах в свое приложение с помощью YandexGPT и технологии распознавания текста OCR (Optical Character Recognition, с англ. — оптическое распознавание символов), говорится в сообщении сервиса.
Новые инструменты проводят анализ фотографии этикетки каждого продукта и самостоятельно заполняют его карточку. Как сообщили в «Лавке», это в три раза ускоряет обновление информации о товарах и упрощает работу контент-менеджеров.
Теперь чтобы добавить информацию о новом товаре, нужно сделать фото его упаковки и загрузить в контент-систему «Лавки». Технология распознавания текста проанализирует фотографию и переведет ее в текст, а нейросеть YandexGPT возьмет из него характеристики товара и заполнит его карточку.
Чтобы обучить нейросеть, «Лавка» показала ей 16 тыс. уже готовых карточек. В дальнейшем с помощью YandeхGPT сервис планирует создавать подробные описания товаров и давать советы, с чем их можно сочетать.
«Яндекс» запустил YandexGPT в мае 2023 года. Нейросеть может создавать и перерабатывать тексты, пересказывать их, выполнять задания, предлагать новые идеи и учитывает контекст беседы с пользователем. Компания также внедрила ее в свое приложение «Шедеврум» и в личные кабинеты продавцов на «Яндекс.Маркете».
7 сентября «Яндекс» запустил новую версию своей нейросети — YandexGPT 2. Она способна решать больше различных типов задач, чем первая версия, также было улучшено качество ее ответов.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана
- 2 В 2026 году «Яндекс Лавка» откроет второй завод по производству готовой еды в Подмосковье
- 3 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве
- 4 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025