11 декабря пройдёт конференция «”Зелёный” бренд для государства, бизнеса, потребителя», на которой руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций расскажут о внедрении практик устойчивого развития в бизнес-стратегии.
Планируется обсудить четыре блока вопросов.
Первый блок посвящен «зелёному» регулированию: необходимости создания единых стандартов производства «зеленой» продукции.
Спикеры:
- Елена Саратцева — заместитель руководителя российской системы качества, член экспертного совета «Лиги зелёных брендов»;
- Евгения Кузнецова — руководитель органа по сертификации, ведущий эксперт системы «Листок жизни»;
- Евгения Семутникова — заместитель руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы;
- Наталья Беляева — заместитель председателя комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Во втором блоке поговорят о роли ESG-принципов (экология, социальная ответственность, управление) в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании.
Спикеры:
- Наталья Поппель — начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, компании «Северсталь»;
- Наталья Поротникова — заместитель директора института экологии Высшей школы экономики;
- Наталья Зайцева — руководитель Центра устойчивого развития бизнеса, Московская школы управления «Сколково»;
- Дмитрий Аксаков — вице-президент ВЭБ.
В третьем блоке представители «зелёных» брендов — Unilever, IKEA, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся опытом эффективной поддержки диалога с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, государственными структурами, подрядчиками, клиентами и конкурентами.
Спикеры:
- Александр Долганов — заместитель председателя правления ПАО КБ «Центр-инвест»;
- Ирина Антюшина — руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь»;
- Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети ИКЕА в России;
- Ирина Агаркова — руководитель направления стратегических коммуникаций ПАО «МТС»;
- Татьяна Лебедева — главный редактор Lookbio.
Последний блок посвящен роли СМИ в продвижении повестки устойчивого развития.
Конференцию будут транслировать в разделе +1 на сайте «РБК» и на +1 «Платформе». Подробная информация на сайте.
Фото на обложке: YAKOBCHUK VIACHESLAV/shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
- 2 Идет прием заявок на премию «Экопозитив-2023»
- 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
- 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
- 5 «Сколково» открывает набор в акселератор для стартапов в области экологии и устойчивого развития
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024