На конференции «Лиги зелёных брендов» обсудят перспективы экологичного бизнеса России
11 декабря пройдёт конференция «”Зелёный” бренд для государства, бизнеса, потребителя», на которой руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций расскажут о внедрении практик устойчивого развития в бизнес-стратегии.
Планируется обсудить четыре блока вопросов.
Первый блок посвящен «зелёному» регулированию: необходимости создания единых стандартов производства «зеленой» продукции.
Спикеры:
- Елена Саратцева — заместитель руководителя российской системы качества, член экспертного совета «Лиги зелёных брендов»;
- Евгения Кузнецова — руководитель органа по сертификации, ведущий эксперт системы «Листок жизни»;
- Евгения Семутникова — заместитель руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы;
- Наталья Беляева — заместитель председателя комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Во втором блоке поговорят о роли ESG-принципов (экология, социальная ответственность, управление) в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании.
Спикеры:
- Наталья Поппель — начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, компании «Северсталь»;
- Наталья Поротникова — заместитель директора института экологии Высшей школы экономики;
- Наталья Зайцева — руководитель Центра устойчивого развития бизнеса, Московская школы управления «Сколково»;
- Дмитрий Аксаков — вице-президент ВЭБ.
В третьем блоке представители «зелёных» брендов — Unilever, IKEA, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся опытом эффективной поддержки диалога с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, государственными структурами, подрядчиками, клиентами и конкурентами.
Спикеры:
- Александр Долганов — заместитель председателя правления ПАО КБ «Центр-инвест»;
- Ирина Антюшина — руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь»;
- Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети ИКЕА в России;
- Ирина Агаркова — руководитель направления стратегических коммуникаций ПАО «МТС»;
- Татьяна Лебедева — главный редактор Lookbio.
Последний блок посвящен роли СМИ в продвижении повестки устойчивого развития.
Конференцию будут транслировать в разделе +1 на сайте «РБК» и на +1 «Платформе». Подробная информация на сайте.
Фото на обложке: YAKOBCHUK VIACHESLAV/shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Что такое «зеленое» финансирование и как его получить Это вклад в будущее планеты 11 марта 14:20
- 2 8 эко-стартапов из России От космических спутников до экокожи 14 февраля 17:30
- 3 Ветроэнергетика не экологична и совсем не делает мир лучше — обозреватель Spectator Почему с ветряками не все так гладко 06 февраля 12:08
- 4 Избавляемся от старого телефона: куда его можно сдать? И почему устройство обязательно нужно утилизировать 28 декабря 09:59