Новости
Новости от партнеров

На конференции «Лиги зелёных брендов» обсудят перспективы экологичного бизнеса России

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

UGC-редактор RB.RU

Ирина Печёрская

11 декабря пройдёт конференция «”Зелёный” бренд для государства, бизнеса, потребителя», на которой руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций расскажут о внедрении практик устойчивого развития в бизнес-стратегии.

На конференции «Лиги зелёных брендов» обсудят перспективы экологичного бизнеса России

Планируется обсудить четыре блока вопросов.

Первый блок посвящен «зелёному» регулированию: необходимости создания единых стандартов производства «зеленой» продукции.

Спикеры:

  • Елена Саратцева — заместитель руководителя российской системы качества, член экспертного совета «Лиги зелёных брендов»;
  • Евгения Кузнецова — руководитель органа по сертификации, ведущий эксперт системы «Листок жизни»;
  • Евгения Семутникова — заместитель руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы;
  • Наталья Беляева — заместитель председателя комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Во втором блоке поговорят о роли ESG-принципов (экология, социальная ответственность, управление) в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании.

Спикеры:

  • Наталья Поппель — начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, компании «Северсталь»;
  • Наталья Поротникова — заместитель директора института экологии Высшей школы экономики;
  • Наталья Зайцева — руководитель Центра устойчивого развития бизнеса, Московская школы управления «Сколково»;
  • Дмитрий Аксаков — вице-президент ВЭБ.

В третьем блоке представители «зелёных» брендов — Unilever, IKEA, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся опытом эффективной поддержки диалога с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, государственными структурами, подрядчиками, клиентами и конкурентами.

Спикеры:

  • Александр Долганов — заместитель председателя правления ПАО КБ «Центр-инвест»;
  • Ирина Антюшина — руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь»;
  • Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети ИКЕА в России;
  • Ирина Агаркова — руководитель направления стратегических коммуникаций ПАО «МТС»;
  • Татьяна Лебедева — главный редактор Lookbio.

Последний блок посвящен роли СМИ в продвижении повестки устойчивого развития.

Конференцию будут транслировать в разделе +1 на сайте «РБК» и на +1 «Платформе». Подробная информация на сайте

Фото на обложке: YAKOBCHUK VIACHESLAV/shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 12% опрошенных хотят открыть бизнес после дополнительного образования — исследование
  2. 2 Корпорация МСП создала карту, которая показывает влияние ограничительных мер на бизнес
  3. 3 В России разработают стратегии промышленного туризма для регионов
  4. 4 Простота или запоминаемость: какой подход к взаимодействию с клиентами лучше выбрать
  5. 5 Бывшие топ-менеджеры «Газпром-медиа» создали IT-акселератор для запуска и консультирования видеоплатформ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

05 августа 2021

08 августа 2021