Российская сеть коворкингов «Ключ» вложила с партнерами $1,23 млн в сервис Lobster

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Никита Стаценко

Российско-британский маркетплейс фото и видео из соцсетей Lobster привлек £1 млн ($1,23 млн) от российской сети коворкингов «Ключ», экс-главы компании «Открытие Капитал» Николая Каторжнова и других инвесторов. Об этом Rusbase сообщил глава «Ключа» Павел Морозов.

По итогам сделки оценка всей компании составила $5 млн. Отмечается, что Каторжнов стал ведущим инвестором сделки, вложив в рамках раунда £500 тысяч, а «Ключ» инвестировал £50 тысяч в обмен на 1% компании.

Другими соинвесторами Lobster стали Алексей Малакеев, а также бизнес-ангелы из Великобритании и текущие акционеры проекта. Полученные ими доли не раскрываются.

Lobster занимается маркетплейсом пользовательских фото и видео из девяти соцсетей и медиа-платформ – Instagram, Flickr, Facebook, Vimeo, YouTube, «ВКонтакте» и других. Авторы контента могут размещать на площадке свои работы, а прочие пользователи могут покупать лицензию на их использование. Сам сервис зарабатывает на комиссии примерно в 25%.

Стартап основан выходцами из России, главный офис расположен в Лондоне. Сообщается, что за год до сделки Lobster стал резидентом «Ключа», разместив центр технической разработки в коворкинге на Трехгорной мануфактуре.

Привлеченные средства компания направит на глобальный маркетинг и дальнейшее развитие ИИ-системы поиска контента. До этой сделки Lobster привлек в целом £500 тысяч внешних инвестиций, включая £342 тысячи через сервис краудинвестинга Syndicate Room в первой половине 2016 года.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase