Новости

В мире снизился средний чек на покупку люкса

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

За год средний чек на покупки с сфере товаров роскоши и впечатлений класса люкс опустился до €33 тыс. Это примерно на 15% ниже по сравнению с допандемийными значениями.

В мире снизился средний чек на покупку люкса

Общий объем рынка люкса в прошлом году упал до €581 млрд, но в этом году аналитики прогнозируют его восстановление до €820–870 млрд. К допандемийному уровню он должен вернуться к 2022 году, когда его объем составит €1,02 трлн, сообщил РБК со ссылкой на BCG.

Среди 12 тыс. опрошенных покупателей на основных рынках только 24% собираются увеличить траты после завершения пандемии. Более 40% респондентов планируют в этом году тратить столько же, сколько тратили и ранее.

Главные потребители предметов и впечатлений класса люкса — это поколение миллениалов и зумеры, на которых приходится 64% и 18% соответственно в структуре потребления роскоши. 

Среди российских потребителей люкса многие сообщили, что начали копить деньги, которые они будут готовы потратить позднее. Это может привести к увеличению расходов в следующие два-три года.

Управляющий директор и партнер BCG Николай Яковлев подчеркнул, что часть нарастающего спроса будет реализована за рубежом после снятия ограничений, поэтому российскому люксовому ритейлу не стоит терять бдительность.

Он также отметил появление новой системы, которая будет влиять на сектор этого рынка в ближайшие годы. Потребители, по его словам, стали чаще задумываться о стоимости покупаемых товаров и все больше готовы рассматривать возможность вторичной покупки или аренды предметов роскоши.

Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест по ссылке и получи полезный подарок

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  VTT Studio / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 IKEA перенесла начало онлайн-распродажи остатков товаров
  2. 2 Палка о двух концах: как бизнесу не стать заложником скидок
  3. 3 Запускаем бренд одежды — что нужно знать, чтобы занять место ушедших ритейлеров
  4. 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  5. 5 Как анализ данных поможет усилить позиции бизнеса в условиях хаоса
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти