В мире снизился средний чек на покупку люкса
За год средний чек на покупки с сфере товаров роскоши и впечатлений класса люкс опустился до €33 тыс. Это примерно на 15% ниже по сравнению с допандемийными значениями.
Общий объем рынка люкса в прошлом году упал до €581 млрд, но в этом году аналитики прогнозируют его восстановление до €820–870 млрд. К допандемийному уровню он должен вернуться к 2022 году, когда его объем составит €1,02 трлн, сообщил РБК со ссылкой на BCG.
Среди 12 тыс. опрошенных покупателей на основных рынках только 24% собираются увеличить траты после завершения пандемии. Более 40% респондентов планируют в этом году тратить столько же, сколько тратили и ранее.
Главные потребители предметов и впечатлений класса люкса — это поколение миллениалов и зумеры, на которых приходится 64% и 18% соответственно в структуре потребления роскоши.
Среди российских потребителей люкса многие сообщили, что начали копить деньги, которые они будут готовы потратить позднее. Это может привести к увеличению расходов в следующие два-три года.
Управляющий директор и партнер BCG Николай Яковлев подчеркнул, что часть нарастающего спроса будет реализована за рубежом после снятия ограничений, поэтому российскому люксовому ритейлу не стоит терять бдительность.
Он также отметил появление новой системы, которая будет влиять на сектор этого рынка в ближайшие годы. Потребители, по его словам, стали чаще задумываться о стоимости покупаемых товаров и все больше готовы рассматривать возможность вторичной покупки или аренды предметов роскоши.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: VTT Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50