В Роспотребнадзоре назвали необоснованным введение маркетплейсами штрафов за возврат товара. Им запрещено это делать, заявили в ведомстве. Внимание к теме было привлечено после того, как Wildberries ввел платный возврат товара.
Законодательное обоснование необоснованности введения платы за возврат товара привели эксперты Роспотребнадзора по Свердловской области. Специалисты заявили, что маркетплейсы не имеют право вводить штрафы за возврат товара.
С покупателя можно взять плату за возврат товара продавцу только в случае, если эти расходы были обоснованными и документально подтверждены. Покупатель в любом случае имеет право оспорить решение в судебном порядке, но в ситуации, если товар оказался бракованным – расходы на возврат несет исключительно продавец, уточнили в Роспотребнадзоре.
Внимание к этой теме было привлечено после того, как в СМИ появилась информация о введении маркетплейсом Wildberries платного возврата товара. Сообщалось, что покупатели стали получать уведомления о том, что возврат каждого товара обойдется им в 100 рублей. Пользователи в соцсетях уточнили, что плату за возврат берут даже в случае, если товар оказался бракованным.
Позже представители Wildberries опровергли эту информацию, заявив, что массовых штрафов они не вводили, и такая мера действует только для 10% клиентов.
Фото на обложке:
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спрос меняется. Какие товары для дома сейчас стоит продавать на маркетплейсах?
- 2 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
- 3 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
- 4 Что делать селлеру на Wildberries сегодня?
- 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022