С 1 октября «Макдоналдс» в России начал изменение своей кофейной концепции. К 2025 году в основное меню всех ресторанов сети войдет кофе под брендом «МакКафе». Он заменит существующую линейку кофейных напитков. При этом кофе «МакКафе» станет в среднем на 35% дешевле. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
«Благодаря перезапуску линейки кофе напитки из "МакКафе" станут доступными на основном прилавке по более привлекательной цене. В среднем стоимость таких традиционных кофейных напитков "МакКафе", как американо, латте и капучино станет на 35% ниже», — говорится в сообщении.
Также в связи с эпидемиологической ситуацией компания отказывается от использования стеклянной посуды для горячих напитков. Она будет заменена на унифицированные бумажные стаканчики для кофе. С 2019 года в «Макдоналдс» действует проект по переработке таких стаканчиков. Они покрыты тонким слоем полиэтилена внутри и ранее считались неперерабатываемыми.
В октябре стало известно, что к концу года «Макдоналдс» вложит около 500 млн рублей в развитие бизнеса на Дальнем Востоке. По собственным данным, сейчас 99% продукции сети производится в России. Сырье поставляют более 160 местных компаний. Поиск возможностей локализации и развития базы местных поставщиков — одно из ключевых направлений работы и развития компании в Дальневосточном регионе.
Фото: monticello / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 McDonald’s отказался от политики разнообразия для сотрудников и поставщиков
- 2 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 3 Американские сети быстрого питания убрали свежий лук из меню
- 4 В США почти 50 человек заразились кишечной палочкой из-за бургеров McDonald's