Hubert Burda Media инвестировала в проект для детей Bimbasket
Международный холдинг вложился в российский проект, в том числе — рекламой
Крупный немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media объявил об инвестициях в российскую компанию Bimbasket. Сумма сделки не раскрывается. «Бурда» получила стратегическую долю в компании. Сделка включают в себя инвестиции Media4Equity.
Bimbasket — это система развивающих наборов для детей, которые помогают родителям развивать ребенка. Пользователи оформляют подписку — и каждый месяц получают набор товаров. Методика занятий разработана российским педиатром, профессором Михаилом Лазаревым.
Компания появилась на российском рынке в марте 2013 года. Тогда стартап получил инвестиции от технологического холдинга Black Ocean — $0,5 млн.
За первый год работы «Бимбаскет» поставил несколько тысяч наборов по подписке в более 100 городов России. В планах у компании на ближайшие полтора года — разработка новых продуктов для детей от 3 до 6 лет, выход в страны СНГ, а также автоматизация и оптимизация внутренних процессов (из пресс-релиза).
Инвестор и компания нашли друг друга с помощью платформы Rusbase.
Инвесторы ожидают роста компании на междунароодных рынках:
Напомним, что часть инвестиций компания получила по модели Media 4 Equity — когда инвестиционные компании получают долю в бизнесе в обмен на рекламные возможности: размещение в СМИ и на интернет-площадках. Основатель «БимБаскет» уверен, что рекламные каналы «Бурды» значительно ускорят рост проекта.
«Бурда» в России
Hubert Burda Media присутствует в 26 странах, издает более 300 журналов. Половина оборота медиаконцерна Burda, по сообщению компании, приходится на цифровой бизнес.
Российский Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году. Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов. По данным TNS Gallup Media, более 35 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».
Компании, в которых у «Бурды» есть стратегические доли, генерируют более $1,5 млрд доходов в год. Недавно Hubert Burda Media начала рассматривать для инвестиций российские цифровые стартапы.
Весной этого года компания начала рассматривать для инвестиций российсикие проекты. Подробнее о том, какие проекты нужны «Бурде», можно прочитать здесь.
Мы рассматриваем B2C-проекты, которые связаны с:
— Мода и красота;
— Дом и лайфстайл;
— Семья и дети;
— Кулинария;
— Автомобили.
Фонд Burda Digital Russia готов инвестировать от $500 тысяч до $3 млн в проекты, которые уже запущены и функционируют. Мы готовы инвестировать на поздних стадиях или даже полностью покупать проекты.
В марте этого года Burda объявляла о конкурсе стартапов. Финалистов конкурса можно посмотреть здесь.
Child-image via Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36
- 2 Стоимость международных перелетов снижается, а внутренних растет Снижение цены международных авиабилетов объясняется укреплением рубля 16 мая 17:26
- 3 «Магнит» подал заявку на регистрацию бренда «М Кухня» в цвете премиум-ритейлера «Азбука вкуса» Сеть собиралась воспользоваться экспертизой «Азбуки» в сфере готовой еды 16 мая 17:25
- 4 Поступление штрафов от водителей-нарушителей в казну увеличится в восемь раз Минфин ожидает поступления в размере 52,8 млрд рублей 16 мая 15:08