Новости

МТС запустит облачный игровой сервис

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора появилась продажа подписок на такой сервис, обнаружил «Коммерсантъ». 

МТС запустит облачный игровой сервис

Как рассказали изданию в МТС, это пилотный проект в сфере гейминга. В нем также участвуют отечественные компании Loudplay, Playkey и Drova. В будущем оператор может создать маркетплейс подобных сервисов. 

МТС выходит на рынок облачного гейминга последним из «большой четверки» сотовых операторов. Ранее о совместном проекте с Loudplay договорился «МегаФон». Tele2 развивает пилотный проект с сервисом GFN.ru. По информации газеты, с этим сервисом сотрудничает и «Вымпелком».


Российские игровые сервисы зафиксировали рост интереса россиян к облачному геймингу на фоне режима самоизоляции. В частности, число новых клиентов Playkey за месяц выросло в 1,5 раза.

Фото: Dean Drobot / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
  2. 2 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
  3. 3 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  4. 4 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
  5. 5 Геймификация в маркетинге: как повысить интерес к бренду и товарам с помощью игр