МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора появилась продажа подписок на такой сервис, обнаружил «Коммерсантъ».
Как рассказали изданию в МТС, это пилотный проект в сфере гейминга. В нем также участвуют отечественные компании Loudplay, Playkey и Drova. В будущем оператор может создать маркетплейс подобных сервисов.
МТС выходит на рынок облачного гейминга последним из «большой четверки» сотовых операторов. Ранее о совместном проекте с Loudplay договорился «МегаФон». Tele2 развивает пилотный проект с сервисом GFN.ru. По информации газеты, с этим сервисом сотрудничает и «Вымпелком».
Российские игровые сервисы зафиксировали рост интереса россиян к облачному геймингу на фоне режима самоизоляции. В частности, число новых клиентов Playkey за месяц выросло в 1,5 раза.
Фото: Dean Drobot / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 «Пока дроны орошают поля, фермер играет в Farming Simulator»: Сооснователь 5518 Studios об изнанке гейм-индустрии
- 3 Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»
- 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
- 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024