Компания МТС разработала «умную» колонку с виртуальным ассистентом по имени Марвин и поддержкой устройств «умного» дома. Об этом говорится в письме директора центра искусственного интеллекта МТС Аркадия Сандлера, которое получили сотрудники компании (копия есть у Rusbase). Представитель МТС подтвердил подлинность письма.
Голосовой помощник «Марвин» работает на основе искусственного интеллекта. В МТС ожидают, что в перспективе он станет центром цифровой экосистемы компании.
«Марвин» умеет ставить музыку и аудиокниги, рассказывать новости, отвечать на вопросы и управлять «умным» домом.
Колонка совместима с устройствами «умного» дома, которые поддерживают протокол ZigBee 3.0. Чтобы связать их с колонкой, нужно установить мобильное приложение для «умного» дома МТС.
Изображение: пресс-служба МТС
Сейчас колонку с «Марвином» тестируют сотрудники МТС. Их задача — общаться с помощником, чтобы искусственный интеллект развивался и приобретал новые навыки.
Как только в МТС будут довольны результатами тестов, колонка выйдет в продажу. Ориентировочно это произойдет в первой половине 2020 года.
Среди российских производителей «умные» колонки уже есть у «Яндекса». В «Яндекс.Станцию» и ее мини-вариант встроена голосовая помощница «Алиса». При этом «Станция Мини» понимает не только голос, но и жесты.
Разработкой собственных колонок также занимаются Сбербанк и Mail.ru Group.
По теме: Сбербанк задумался о выпуске собственной умной колонки
«Яндекс» представил «Станцию Мини» — умная колонка понимает жесты
Фото: klevo / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 МВД предупредило о вредоносной рассылке с вопросом «Это ты на видео?» в Telegram
- 2 Более 35% IT-специалистов ищут работу дольше трех месяцев
- 3 Какие ниши будут актуальны для бизнеса в 2025 году: e-commerce, ИИ, психология
- 4 Пользователи пожаловались на сбой в работе Telegram и операторов связи 24 января
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025