Компания МТС разработала «умную» колонку с виртуальным ассистентом по имени Марвин и поддержкой устройств «умного» дома. Об этом говорится в письме директора центра искусственного интеллекта МТС Аркадия Сандлера, которое получили сотрудники компании (копия есть у Rusbase). Представитель МТС подтвердил подлинность письма.
Голосовой помощник «Марвин» работает на основе искусственного интеллекта. В МТС ожидают, что в перспективе он станет центром цифровой экосистемы компании.
«Марвин» умеет ставить музыку и аудиокниги, рассказывать новости, отвечать на вопросы и управлять «умным» домом.
Колонка совместима с устройствами «умного» дома, которые поддерживают протокол ZigBee 3.0. Чтобы связать их с колонкой, нужно установить мобильное приложение для «умного» дома МТС.
Изображение: пресс-служба МТС
Сейчас колонку с «Марвином» тестируют сотрудники МТС. Их задача — общаться с помощником, чтобы искусственный интеллект развивался и приобретал новые навыки.
Как только в МТС будут довольны результатами тестов, колонка выйдет в продажу. Ориентировочно это произойдет в первой половине 2020 года.
Среди российских производителей «умные» колонки уже есть у «Яндекса». В «Яндекс.Станцию» и ее мини-вариант встроена голосовая помощница «Алиса». При этом «Станция Мини» понимает не только голос, но и жесты.
Разработкой собственных колонок также занимаются Сбербанк и Mail.ru Group.
По теме: Сбербанк задумался о выпуске собственной умной колонки
«Яндекс» представил «Станцию Мини» — умная колонка понимает жесты
Фото: klevo / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 4 из 10 переводчиков теряют работу из-за ИИ — опрос
- 2 Face ID нового времени: как работают алгоритмы распознавания лиц и можно ли их обмануть
- 3 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
- 4 Причиной наводнения в Дубае мог стать засев облаков. Власти ОАЭ это отрицают
- 5 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024