«Нетология» начала учить работе с лидерами мнений
Онлайн-университет «Нетология» запустил курс по Influence-маркетингу, который позволит разобраться в специфике работы с лидерами мнений и научиться продвигать продукты с их помощью.
По оценкам «Нетологии», люди больше склонны верить блогерам, чем рекламе по телевизору или на YouTube — 92% покупателей доверяют рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.
Influence-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Influence-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создает стратегию продвижения и выстраивает коммуникации.
За месяц слушателей курса научат:
- Подбирать инфлюенсеров, оценивать качество и составлять базу блогеров;
- Составлять техническое задание для блогера, придумывать креативы и контролировать правовые моменты взаимодействия;
- Разрабатывать стратегию и оценить результат: составлять пошаговый план действий, отслеживать результаты работы с помощью промокодов и UTM-меток.
Курс разработан совместно с компанией Yoola и рассчитан как на начинающих маркетологов, так и на более опытных, которые планируют освоить новые инструменты для продвижения продукта.
Обучение стартует 15 ноября, записаться можно по ссылке.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 2 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 3 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 4 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14