Онлайн-университет «Нетология» запустил курс по Influence-маркетингу, который позволит разобраться в специфике работы с лидерами мнений и научиться продвигать продукты с их помощью.
По оценкам «Нетологии», люди больше склонны верить блогерам, чем рекламе по телевизору или на YouTube — 92% покупателей доверяют рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.
Influence-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Influence-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создает стратегию продвижения и выстраивает коммуникации.
За месяц слушателей курса научат:
- Подбирать инфлюенсеров, оценивать качество и составлять базу блогеров;
- Составлять техническое задание для блогера, придумывать креативы и контролировать правовые моменты взаимодействия;
- Разрабатывать стратегию и оценить результат: составлять пошаговый план действий, отслеживать результаты работы с помощью промокодов и UTM-меток.
Курс разработан совместно с компанией Yoola и рассчитан как на начинающих маркетологов, так и на более опытных, которые планируют освоить новые инструменты для продвижения продукта.
Обучение стартует 15 ноября, записаться можно по ссылке.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
- 3 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
- 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
- 5 Как работать с блогерами в Казахстане?