Top.Mail.Ru

«Нетология» начала учить работе с лидерами мнений

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Онлайн-университет «Нетология» запустил курс по Influence-маркетингу, который позволит разобраться в специфике работы с лидерами мнений и научиться продвигать продукты с их помощью.

«Нетология» начала учить работе с лидерами мнений
  1. Новости

По оценкам «Нетологии», люди больше склонны верить блогерам, чем рекламе по телевизору или на YouTube — 92% покупателей доверяют рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

Influence-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Influence-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты, работает с аналитикой и бюджетом, создает стратегию продвижения и выстраивает коммуникации.

За месяц слушателей курса научат:

  • Подбирать инфлюенсеров, оценивать качество и составлять базу блогеров;
  • Составлять техническое задание для блогера, придумывать креативы и контролировать правовые моменты взаимодействия;
  • Разрабатывать стратегию и оценить результат: составлять пошаговый план действий, отслеживать результаты работы с помощью промокодов и UTM-меток.

Курс разработан совместно с компанией Yoola и рассчитан как на начинающих маркетологов, так и на более опытных, которые планируют освоить новые инструменты для продвижения продукта.

Обучение стартует 15 ноября, записаться можно по ссылке.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме