Американский производитель одежды и обуви Nike решил окончательно покинуть российский рынок. Ритейлер не продлил договор с крупнейшим франчайзи бренда в России — Inventive Retail Group (IRG).
Компания решила не продлевать соглашение из-за того, что Nike в скором времени не сможет организовать поставки товаров в Россию, узнали «Ведомости».
В IRG подтвердили изданию, что поставки приостановлены, а сам товар находится в дефиците. Кроме того, на фоне геополитической ситуации компания не сможет продолжить работу монобрендовых магазинов и будет вынуждена их закрыть.
Более того, представитель Nike сообщил, что компания решила не продлевать имеющиеся и не вступать в новые деловые взаимоотношения «в связи с операционными сложностями».
Inventive Retail Group управляет 37 точками Nike. На сегодняшний день не работают девять магазинов. С марта по май количество монобрендовых магазинов Nike в стране уже сократилось со 116 до 56.
В январе-мае 2021 года квартальная выручка составила $12,3 млрд, что на 98% выше чем за аналогичный период 2020-ого. Показатели стали рекордными за всю полувековую историю компании. По итогам 2021-ого финансового года выручка Nike выросла на 19% по сравнению с предыдущим до $44,5 млрд. Прибыль увеличилась более чем вдвое – до $5,7 млрд. 2020 год был для компании убыточным как по показатели выручки, так и прибыли.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Заменить Confluence? Просто!
- 2 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
- 3 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
- 4 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
- 5 Чем заменить западные облака после их ухода с российского рынка?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024