Новый рекорд: россияне потратили $355 млн в мобильных приложениях
Траты россиян в мобильных приложениях в первом квартале 2021 года составили рекордные $355 млн. Это на 15% больше, чем в предыдущем квартале.
Число загрузок приложений увеличилось на 5%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании App Annie о мировом рынке мобильных приложений.
Самым популярным приложением в России стал TikTok, на втором месте расположился мессенджер Telegram. Третье место заняло Getcontact — приложение для определения номеров и блокировки спама. Также в число лидеров вошли «Озон», Wildberries, «Яндекс.Маркет», «Авито», Instagram, Whatsapp и «Сбербанк Онлайн».
Лидерами по расходам в России оказались музыкальные сервисы Boom и «Яндекс.Музыка», а также соцсеть «ВКонтакте».
Среди игр для смартфонов первые места по популярности удерживают DOP2: Delete one part, Phone Case DIY и Among Us, однако в топ-3 по тратам пользователей попали другие приложения: Homescapes, PUBG Mobile и Brawl Stars.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: scanrail / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 2 Вице-президент США: сделка по TikTok будет закрыта к апрелю По крайней мере, устно 15 марта 14:31
- 3 Зачем Wildberries запустил аналог TikTok и как это поможет бизнесу Эксперты считают формат видеороликов очень перспективным 13 марта 18:40
- 4 Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok Маркетплейс запустил видеоплатформу для продавцов и покупателей 11 марта 12 марта 18:17