Траты россиян в мобильных приложениях в первом квартале 2021 года составили рекордные $355 млн. Это на 15% больше, чем в предыдущем квартале.
Число загрузок приложений увеличилось на 5%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании App Annie о мировом рынке мобильных приложений.
Самым популярным приложением в России стал TikTok, на втором месте расположился мессенджер Telegram. Третье место заняло Getcontact — приложение для определения номеров и блокировки спама. Также в число лидеров вошли «Озон», Wildberries, «Яндекс.Маркет», «Авито», Instagram, Whatsapp и «Сбербанк Онлайн».
Лидерами по расходам в России оказались музыкальные сервисы Boom и «Яндекс.Музыка», а также соцсеть «ВКонтакте».
Среди игр для смартфонов первые места по популярности удерживают DOP2: Delete one part, Phone Case DIY и Among Us, однако в топ-3 по тратам пользователей попали другие приложения: Homescapes, PUBG Mobile и Brawl Stars.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: scanrail / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 2 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 5 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году