«Перекресток» и сеть ресторанов Osteria Mario холдинга Tigrus договорились о сотрудничестве. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера X5 Retail Group.
В супермаркетах «Перекресток» стартовали продажи линейки продукции «Ленивый шеф» ресторанной сети Osteria Mario. Ассортимент специально разработан для магазина.
Каждое блюдо — из категории ready-to-cook, адаптировано под быстрое приготовление в домашних условиях. Продукция производится в ресторане Osteria Mario в ТЦ «Лига Химки» и в вакуумной упаковке напрямую поставляется в супермаркеты.
Пока продажи тестируются в пяти столичных «Перекрестках». Если проект будет успешным, партнерство расширят до 80 точек. В планах Osteria Mario такое же сотрудничество с сетью магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл».
В ассортименте «Перекрестка» доля продукции из ресторанов растет с весны. Партнерские проекты для поддержки ресторанного бизнеса в период пандемии запущены также с фабрикой-кухней GinzaGo, сетью семейных кафе «Андерсон», рестораном Nonna Maria, холдингом Novikov Group.
Для ритейлера сотрудничество с рестораторами повышает качество и ассортимент товаров в категории кулинарии, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 2 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 3 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 4 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 5 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024