Top.Mail.Ru
Новости

Открой свой «голубой океан»

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Открой свой «голубой океан»
  1. Новости

25 – 29 апреля 2011 г.
Пансионат «Клязьма»
Управления делами президента РФ

www.futurelab.mfpa.ru

Московская Финансово-Промышленная Академия и дизайн-агентство инноваций Lumiknows объявляют о наборе на пятидневный интенсивный коуч-тренинг в рамках проекта «Лаборатория Футуродизайна», который состоится 25 – 29 апреля 2011 г.  Тренинг является частью программы по развитию технологического предпринимательства корпорации Intel.

Целью программы является разработка командами участников концептов инновационных продуктов, отличающихся высоким потенциалом создания на их основе высокотехнологичных стартапов и успешных бизнесов.


Кому необходимо участие в данной программе?


Всем, кто ищет новые подходы к созданию уникальных бизнесов, разработке инновационных продуктов, раскрытию и реализации своего творческого потенциала. В основе программы лежит междисциплинарный подход, а потому мы приветствуем профессионалов из самых разных отраслей: науки и технологии, дизайна и инжиниринга, искусства и гуманитарных областей:
•        Практикующие дизайнеры и разработчики новых продуктов;
•        Предприниматели, инноваторы, стартап-команды, представители бизнес-инкубаторов;
•        Представители столичных и региональных ВУЗов, заинтересованных в передовых междисциплинарных моделях образования в области дизайна, менеджмента, предпринимательства;
•        Представители индустрии, малого и среднего бизнеса.


Что останется с вами после завершения программы:

Видение. Качественно иное понимание того, каким будет мир в ближайшие годы.
Инструментарий. Практические методики, работающие в самых различных областях инновационного предпринимательства.
Прототип. Проработанные под руководством специалистов мирового уровня и экспертов компаний-лидеров прототипы концептов инновационных продуктов.

Стоимость участия:
30 тыс. рублей, включая проживание в двухместных номерах пансионата «Клязьма», трехразовое питание, участие в конференции, материалы программы.

В ходе пяти дней с участниками «Лаборатории футуродизайна» будут работать как коучи программы, так и эксперты – представители компаний-партнеров, целью которых будет направить поиск участников, исходя из понимания задач, стоящих перед компаниями. На финальной презентации 29 апреля 2011 г. перед членами жюри, состоящими из топ-менеджеров и владельцев компаний-партнеров, а также специалистов венчурного рынка будут определены три проекта-победителя, имеющие наибольший потенциал создания на основе разработанных концептов успешных бизнесов. 

Коучи программы:

  • Роб ван Краненбург, руководитель проекта развития «Интернет Вещей» в рамках программы Европейского Союза FP7, основатель thinktank Council
  • Профессор Пол Роджерс, Школа Дизайн-мышления, Университет Нортумбрии в Ньюкасле
  • Джон Стивенс, Ведущий преподаватель, Школа Дизайн-мышления, Университет Нортумбрии в Ньюкасле
  • Алексей Николаев, Руководитель научно-образовательных программ взаимодействия корпорации Intel с ВУЗами и академическими структурами в области российского инновационного предпринимательства
  • Екатерина Храмкова, футуродизайнер, генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, заведующая кафедрой «Дизайна и инноваций» МФПА, колумнист Harvard Business Review – Россия по вопросам дизайн-мышления и инноваций

Жюри программы:

  • Павел Черкашин, Генеральный менеджер департамента по продвижению потребительского и онлайн-продуктов Microsoft Russia
  • Вадим Дымов, Председатель совета директоров компании «Дымов», ресторатор, создатель сети книжных магазинов «Республика»
  • Вадим Сухомлинов, Strategic Business Development, Intel Russia
  • Александр Кудрявцев, Директор Центра практического изобретательства
  • Дмитрий Фалалеев, Директор по развитию Harvard Business Review - Россия

Для участия в коуч-тренинге предусмотрены две опции:

  1. Опция Accelerator - Для сформировавшихся предпринимательских команд, которые хотят погрузиться в международный опыт создания новых продуктов и отработать инструментарий дизайн-мышления с учетом задач, стоящих перед компаниями-партнерами.
  2. Опция Bootcamp - Для тех, кому интересно сформировать свою команду и разработать концепты инновационных продуктов, обладающих высоким потенциалом создания новых рыночных ниш, для дальнейшей реализации при поддержке компаний-партнеров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме