Сервисом платной подписки на доставку товаров с Ozon с момента запуска в феврале 2019 года воспользовались более 300 тысяч человек — они оформили 6 млн заказов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
Всего у Ozon 30 млн активных пользователей.
По словам директора по клиентскому сервису Ozon Станислава Кондратьева, платную подписку на доставку чаще всего оформляют жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
Подписчики делают четыре-пять заказов в месяц, в каждом из которых шесть-семь товаров, причем в 70% случаев в заказе есть товары для дома и детские товары, подсчитали в Ozon.
Долгое время Ozon предлагал бесплатную доставку предоплаченных товаров из собственных пунктов выдачи, но в феврале 2019 года отменил эту услугу. Сумма платной доставки тогда выросла с 99 рублей до 299 рублей. Тогда же компания запустила Ozon Premium — подписку стоимостью 1599 рублей на полгода при сумме заказа от 2999 рублей (потом сумму снизили до 2499 рублец).
Новые тарифы вызвали критику со стороны покупателей, и спуста полтора месяца компания снизила цены. Платная доставка подешевела с 299 рублей до 199 рублей, а подписка на Ozon Premium — до 999 рублей на полгода при любой сумме заказа.
Несмотря на то, что база абонентов подписки пока составляет 1% от всех клиентов Ozon, опрошенные Ъ эксперты оценили этот результат положительно и ожидают удвоения числа подписчиков через год.
Фото: Arsenie Krasnevsky / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 2 Wildberries в полтора раза ускорила процесс возврат товаров в продажу
- 3 Wildberries запустила собственную курьерскую доставку из ПВЗ в 10 регионах России
- 4 Как промокоды захватили E-com в России: статистика за последние 5 лет
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024