Top.Mail.Ru
Новости

PayPal заявила о выходе из криптопроекта Facebook

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Платежная система PayPal объявила о выходе из сообщества Libra Associations, запущенного Facebook для создания собственной криптовалюты. Компания первой из участников покинула организацию, сообщает Reuters.

PayPal заявила о выходе из криптопроекта Facebook

PayPal рассказала, что откажется от дальнейшего участия в группе и вместо этого сосредоточится на своем основном бизнесе.

«Мы по-прежнему поддерживаем стремления Libra и надеемся на продолжение диалога о путях совместной работы в будущем», — сообщили в компании.

Как пишет Bloomberg, решение PayPal не участвовать в криптопроекте Facebook связано с вопросами, которые возникли у американсих регуляторов к Libra Associations. У самой PayPal с регуляторами до сих пор складывались хорошие отношения.

Напомним, Facebook представил криптовалюту Libra в июне этого года. Соцсеть открыла сайт calibra.com. Развитием проекта, который должен быть запущен в начале 2020 года, занимается Libra Association. Помимо PayPal туда вошли Mastercard, Visa, Spotify, eBay, Uber, Vodafone, Andreessen Horowitz и Thrive Capital. 

Проект быстро столкнулся со скептическим отношением со стороны регуляторов по всему миру. На прошлой неделе СМИ писали, что Facebook может отодвинуть запуск Libra для решения проблем регулирования.

Также стало известно, что Facebook и Instagram наводнили мошеннические группы по продаже LIbra. СМИ насчитали «дюжину» таких страниц.

Фото: MariaX / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как быстро получить миллионы пользователей, сэкономив на рекламе
  2. 2 До свободного рынка обычно доходит один шлак – Александр Кравцов (бизнес-школа «Сколково»)
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети