«Пятерочка», Pepsi и Lay’s выпустили лимитированную коллекцию платков. Чтобы получить аксессуар, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный эксклюзив». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Pepsi.
Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем сочетаются узоры хохломской росписи и надписи с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из хлопка.
«Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции "Народный эксклюзив в "Пятерочке" — рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной, — сообщили в компании.
Чтобы получить платок, нужно снять видео под трек «Народный эксклюзив», показать в ролике собственный лук и выложить его в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив.
Лук должен соответствовать теме акции — это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды.
Конкурс стартует 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, — 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024