«Пятерочка», Pepsi и Lay’s выпустили лимитированную коллекцию платков. Чтобы получить аксессуар, пользователю нужно снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный эксклюзив». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Pepsi.
Дизайн платков включает классические народные мотивы и минималистичные современные элементы. В нем сочетаются узоры хохломской росписи и надписи с имитацией эффекта аэрографии. Аксессуар сделан из хлопка.
«Вдохновением для дизайна аксессуаров послужил аутентичный стиль героев акции "Народный эксклюзив в "Пятерочке" — рэпера Тимати и народной артистки России Надежды Бабкиной, — сообщили в компании.
Чтобы получить платок, нужно снять видео под трек «Народный эксклюзив», показать в ролике собственный лук и выложить его в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив.
Лук должен соответствовать теме акции — это либо хип-хоп, либо русский народный стиль одежды.
Конкурс стартует 31 июля, последний день, когда можно выложить видео и стать участником, — 4 августа. Итоги будут подведены 12 августа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024