Аналитики Platforma составили портрет российского потребителя вина. Напитком в основном интересуются люди в возрасте от 30 до 50 лет, это преимущественно женщины и они любят видеоигры.
Специалисты Platforma проанализировали данные более 9 млн абонентов в России и узнали, чем увлекаются те, кто интересуется вином в интернете.
Выборку разделили на части: посетители тематических винных сайтов и базовая группа в лице случайных пользователей. Их интересы к вину исследовали по двум параметрам: краткосрочный – до 7 дней, и долгосрочный – до 30 дней.
Выяснилось, что в России вином в основном интересуются люди в возрасте от 30 до 50 лет. Преимущественно это женщины – 61% от общего числа. Также винные интересанты следят в интернете за магазинами одежды, косметикой, развлечениями, социальными сетями.
52% и 40% соответственно потребителей вина увлекаются музыкой и кино. «Несмотря на то, что большая часть аудитории – женщины, любители вина в 2 раза чаще интересуются видеоиграми (27% против 14%) в долгосрочном периоде», – отметили авторы исследования.
В Platforma уточнили, что интерес к алкоголю в интернете не относится к числу импульсивных или спонтанных и является стабильным – 18% в краткосрочном периоде и 19% в долгосрочном.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Foxys Forest Manufacture /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 47% работодателей оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации
- 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
29 марта 2024