Новости

Аналитики составили портрет российского потребителя вина

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Аналитики Platforma составили портрет российского потребителя вина. Напитком в основном интересуются люди в возрасте от 30 до 50 лет, это преимущественно женщины и они любят видеоигры.

Аналитики составили портрет российского потребителя вина

Специалисты Platforma проанализировали данные более 9 млн абонентов в России и узнали, чем увлекаются те, кто интересуется вином в интернете.

Выборку разделили на части: посетители тематических винных сайтов и базовая группа в лице случайных пользователей. Их интересы к вину исследовали по двум параметрам: краткосрочный – до 7 дней, и долгосрочный – до 30 дней.

Выяснилось, что в России вином в основном интересуются люди в возрасте от 30 до 50 лет. Преимущественно это женщины – 61% от общего числа. Также винные интересанты следят в интернете за магазинами одежды, косметикой, развлечениями, социальными сетями.

52% и 40% соответственно потребителей вина увлекаются музыкой и кино. «Несмотря на то, что большая часть аудитории – женщины, любители вина в 2 раза чаще интересуются видеоиграми (27% против 14%) в долгосрочном периоде», – отметили авторы исследования. 

В Platforma уточнили, что интерес к алкоголю в интернете не относится к числу импульсивных или спонтанных и является стабильным – 18% в краткосрочном периоде и 19% в долгосрочном.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Foxys Forest Manufacture / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Созданная российскими разработчиками нейросеть написала музыку городов
  2. 2 Каждая пятая IT-компания наймет кандидата из РФ и Беларуси только при условии его переезда в другую страну
  3. 3 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  4. 4 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  5. 5 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта