«Яндекс» провел встречу с Avito, ЦИАН, ivi, «2ГИС», OneTwoTrip и другими игроками интернет-рынка, на которой предложил разрешить конфликт с поисковой выдачей с помощью нового рекламного формата. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Новый инструмент позволит дополнить строку о компании или продукте в поиске интерактивным ответом. Визуально он похож на «колдунщики» — виджеты, стоящие перед результатами поиска и содержащие ссылки на сервисы «Яндекса»: «Яндекс.Афишу», «Кинопоиск» и другие.
Именно «колдунщики» вызвали претензии участников рынка. В июне на них пожаловался в ФАС «Кассир.ру», заявив, что «Яндекс» создает «монополиста на рынке билетных операторов» — «Яндекс.Афишу». Заявление поддержали Ticketland, Radario, Concert.ru, Parter.ru и другие. В июле недовольство «колдунщиками» также высказали Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi.
В «Яндексе» заявили, что большинство приглашенных на встречу подтвердили заинтересованность в пробном запуске нового формата. До конца года будет проводиться бета-тестирование, а в первом квартале 2020 года его планируется представить рынку.
Коалиция из 11 компаний, в том числе Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС», Drom.ru, ivi, Zoon и Gett, считает, что новый инструмент не решит проблему доминирующего положения «Яндекса», заявил представляющий их интересы экс-совладелец Wikimart Максим Фалдин. По его словам, члены коалиции намерены разработать законодательные предложения по регулированию рынка поиска.
Фото: Vicdemi / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
- 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024