Top.Mail.Ru
Новости

«Ростелеком» запустил платформу для продажи видеоигр

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Ростелеком» запустил платформу «Игровой Маркет», на которой представлено более 2,2 тысячи игр от 48 российских и зарубежных издателей. Об этом Rusbase сообщили в компании.

«Ростелеком» запустил платформу для продажи видеоигр

Проект реализуется в партнерстве с компанией «Бука».

Оператор в 2015 году уже запускал игровую платформу Games.rt.ru, где продавал ключи от игр в системах Steam и GOG. В 2017 году «Ростелеком» отказался от ее развития, объяснив это решением переформатировать игровое направление.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
  2. 2 Знания for sales: как увеличить продажи через внутреннее обучение
  3. 3 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
  4. 4 Разбираем бизнес: три главных элемента любой компании
  5. 5 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти