Новости

Сервис доставки «Самокат» запустил производство экологичных товаров для дома

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства. Об этом Rusbase рассказал представитель «Самоката».

Сервис доставки «Самокат» запустил производство экологичных товаров для дома
Присоединиться

В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.  

Категорию товаров для дома открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 рублей.

 

Фото: «Самокат»

До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 рублей за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 рублей), два кондиционера для белья (по 210 рублей) и таблетки для посудомоечной посуды (523 рубля). 

 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: «Самокат»

Особенностями всей линейки средств представитель сервиса называет экологичность продукции (биоразлагаемая формула, без хлора, фосфатов и других агрессивных компонентов) и ее безопасность для окружающей среды (можно использовать в домах с автономными канализациями). Упаковка каждого товара выполнена из материалов, подвергающихся вторичной переработке. 

По словам основатель сервиса Вячеслава Бочарова, в ассортименте «Самоката» сейчас свыше 3 тысяч товаров, более 100 из них представлены собственной торговой маркой. В отдельных категориях доля продаж товаров собственной марки сервиса достигает 80%.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
  2. 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
  3. 3 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
  4. 4 Идет прием заявок на премию «Экопозитив-2023»
  5. 5 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти