Сервис экспресс-доставки «Самокат» проанализировал более 150 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве за последние два месяца и узнал, жителям каких районов чаще всего приходилось бодрствовать. Об этом говорится в сообщении сервиса.
Районы были ранжированы по десятибалльной шкале (от большего к меньшему). Лидерами среди покупателей бодрящих напитков стали жители Западного и Северо-Западного округов столицы.
Самыми «невысыпающимися» оказались жители района Фили-Давыдково (10 баллов из 10), Митино (9,8 баллов) и Чертаново Южное (9,7 баллов). Они чаще других заказывали бодрящие напитки этим летом.
На четвертом месте — Можайский район (9,5 баллов), за ним — Южное Бутово (9 баллов). Меньше всего нуждались в «допинге» в виде кофе и энергетиков жители Новокосино, Люблино и Даниловского районов (менее 1 балла).
«Самое популярное время для покупки кофе и энергетиков — раннее утро и вечер. А в дополнение к этим товарам в корзине покупателей чаще всего оказывались бананы, круассаны, хлеб, и лапша быстрого приготовления, — сообщил директор по маркетингу "Самоката" Игорь Рожков. — Примечательно, что в Москве проживает меньше кофеманов, чем в Санкт-Петербурге. Кофе москвичи покупали на 12% меньше петербуржцев».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 2 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
- 3 Идет прием заявок стартапов на FoodTech 2022
- 4 Тренды foodtech в кризис: какие изменения стоит учитывать бизнесу?
- 5 FoodTech на распутье: что делать компаниям в условиях санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
17 августа 2022
17 августа 2022