«Сбербанк» увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

В «Сбербанке» планируют увеличить количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года. Об этом рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» банка Сергей Попов, пишет «РИА Новости»

В настоящее время больше половины услуг доступны через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%.

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача "Сбербанка". На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — сказал Попов.

Он добавил, что доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка в формате онлайн до конца года увеличится до 90%.

Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах перевести 100% услуг в онлайн-сервисы, напоминает «РИА Новости».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase