В «Сбербанке» планируют увеличить количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года. Об этом рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» банка Сергей Попов, пишет «РИА Новости»
В настоящее время больше половины услуг доступны через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%.
«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача "Сбербанка". На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — сказал Попов.
Он добавил, что доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка в формате онлайн до конца года увеличится до 90%.
Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах перевести 100% услуг в онлайн-сервисы, напоминает «РИА Новости».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024