Новости

«Сбербанк» увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

В «Сбербанке» планируют увеличить количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года. Об этом рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» банка Сергей Попов, пишет «РИА Новости»

«Сбербанк» увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года

В настоящее время больше половины услуг доступны через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%.

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача "Сбербанка". На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — сказал Попов.

Он добавил, что доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка в формате онлайн до конца года увеличится до 90%.

Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах перевести 100% услуг в онлайн-сервисы, напоминает «РИА Новости».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Набиуллина сравнила предоставление данных экосистемам с продажей бус аборигенам
  2. 2 Греф раскритиковал метавселенную Цукерберга после головокружения в гарнитуре VR
  3. 3 «Сбер» представил устройство SberBox Time с «умным» будильником и ТВ-приставкой
  4. 4 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
  5. 5 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021