«Сбербанк» увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года
В «Сбербанке» планируют увеличить количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года. Об этом рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» банка Сергей Попов, пишет «РИА Новости»
В настоящее время больше половины услуг доступны через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%.
«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача "Сбербанка". На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — сказал Попов.
Он добавил, что доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка в формате онлайн до конца года увеличится до 90%.
Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах перевести 100% услуг в онлайн-сервисы, напоминает «РИА Новости».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «СберМобайл» и «Завод роботов» создадут AI-решение для промышленности, а «АвтоВАЗ» получит телеком-услуги Соглашения подписаны на ПМЭФ 19 июня 15:05
- 2 Альтернативные методы оплаты покупок набирают популярность среди россиян Наиболее популярна оплата QR-кодом 03 июня 15:59
- 3 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58
- 4 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07