Top.Mail.Ru
Новости

«Сбербанк» увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

В «Сбербанке» планируют увеличить количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года. Об этом рассказал директор дивизиона «Транзакционный бизнес» банка Сергей Попов, пишет «РИА Новости»

«Сбербанк» увеличит количество онлайн-услуг для корпоративных клиентов к концу 2018 года

В настоящее время больше половины услуг доступны через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%.

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача "Сбербанка". На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — сказал Попов.

Он добавил, что доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка в формате онлайн до конца года увеличится до 90%.

Ранее глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о планах перевести 100% услуг в онлайн-сервисы, напоминает «РИА Новости».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Консервативный или агрессивный
  2. 2 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  3. 3 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  4. 4 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать
  5. 5 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти