Маркетплейс «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» продолжит использовать бренд «Беру»

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«Сбербанк» договорился о дальнейшем использовании бренда «Беру!» для совместного с «Яндекс.Маркетом» маркетплейса. Об этом заявил журналистам первый зампредседателя правления «Сбербанка» Лев Хасис, сообщает RNS.

Бета-версию маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» под названием «Беру» запустили  21 мая. В тот же день основательница бесплатного сервиса для обмена вещами BERU! Александра Дорф обратила внимание на то, что название нового маркетплейса совпадает с названием ее компании, которое она придумала двумя годами ранее.

24 мая основательница BERU! направила в «Яндекс.Маркет» досудебную претензию, в которой предложила признать ее права на товарный знак «Беру!» и выплатить ей компенсацию в размере 5 млн рублей.

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — передает RNS слова первый зампредседателя правления «Сбербанка».

Основательница BERU! подтвердила Rusbase, что спор вокруг использования товарного знака «Беру!» удалось урегулировать. 

«Я рада, что мы договорились о сотрудничестве с "Яндекс.Маркетом", у меня больше нет претензий. "Яндекс.Маркет" приобретет миноритарную долю в краудшеринг сервисе «БЕРУ!» и получит права на товарный знак "Беру!"», – отметила Дорф.

По ее словам, «в ближайшее время права на торговый знак "Беру" будут переданы "Яндекс.Маркету"». При этом Дорф уточнила, что продолжит развивать свой проект и сможет использовать технологии и экспертизу компании.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Романов
    Игорь Романов 10:55, 14.06.2018
    0
    Благодаря СП Яндекса и Сбера тётя не плохо хайпанула. Так бы о ней никто бы никогда не узнал. Хорошо, что в этой истории всё решилось мирным путём и все остались в выгодном положении.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase