Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» продолжит использовать бренд «Беру»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Сбербанк» договорился о дальнейшем использовании бренда «Беру!» для совместного с «Яндекс.Маркетом» маркетплейса. Об этом заявил журналистам первый зампредседателя правления «Сбербанка» Лев Хасис, сообщает RNS.

Маркетплейс «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета» продолжит использовать бренд «Беру»
  1. Новости

Бета-версию маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» под названием «Беру» запустили  21 мая. В тот же день основательница бесплатного сервиса для обмена вещами BERU! Александра Дорф обратила внимание на то, что название нового маркетплейса совпадает с названием ее компании, которое она придумала двумя годами ранее.

24 мая основательница BERU! направила в «Яндекс.Маркет» досудебную претензию, в которой предложила признать ее права на товарный знак «Беру!» и выплатить ей компенсацию в размере 5 млн рублей.

«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — передает RNS слова первый зампредседателя правления «Сбербанка».

Основательница BERU! подтвердила Rusbase, что спор вокруг использования товарного знака «Беру!» удалось урегулировать. 

«Я рада, что мы договорились о сотрудничестве с "Яндекс.Маркетом", у меня больше нет претензий. "Яндекс.Маркет" приобретет миноритарную долю в краудшеринг сервисе «БЕРУ!» и получит права на товарный знак "Беру!"», – отметила Дорф.

По ее словам, «в ближайшее время права на торговый знак "Беру" будут переданы "Яндекс.Маркету"». При этом Дорф уточнила, что продолжит развивать свой проект и сможет использовать технологии и экспертизу компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

СберИнвестиции
Фонды денежного рынка в 2024 году
Подробнее