«Сбербанк» договорился о дальнейшем использовании бренда «Беру!» для совместного с «Яндекс.Маркетом» маркетплейса. Об этом заявил журналистам первый зампредседателя правления «Сбербанка» Лев Хасис, сообщает RNS.
ПрисоединитьсяБета-версию маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» под названием «Беру» запустили 21 мая. В тот же день основательница бесплатного сервиса для обмена вещами BERU! Александра Дорф обратила внимание на то, что название нового маркетплейса совпадает с названием ее компании, которое она придумала двумя годами ранее.
24 мая основательница BERU! направила в «Яндекс.Маркет» досудебную претензию, в которой предложила признать ее права на товарный знак «Беру!» и выплатить ей компенсацию в размере 5 млн рублей.
«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — передает RNS слова первый зампредседателя правления «Сбербанка».
Основательница BERU! подтвердила Rusbase, что спор вокруг использования товарного знака «Беру!» удалось урегулировать.
«Я рада, что мы договорились о сотрудничестве с "Яндекс.Маркетом", у меня больше нет претензий. "Яндекс.Маркет" приобретет миноритарную долю в краудшеринг сервисе «БЕРУ!» и получит права на товарный знак "Беру!"», – отметила Дорф.
По ее словам, «в ближайшее время права на торговый знак "Беру" будут переданы "Яндекс.Маркету"». При этом Дорф уточнила, что продолжит развивать свой проект и сможет использовать технологии и экспертизу компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024