«Сбербанк» договорился о дальнейшем использовании бренда «Беру!» для совместного с «Яндекс.Маркетом» маркетплейса. Об этом заявил журналистам первый зампредседателя правления «Сбербанка» Лев Хасис, сообщает RNS.
Бета-версию маркетплейса «Сбербанка» и «Яндекса» под названием «Беру» запустили 21 мая. В тот же день основательница бесплатного сервиса для обмена вещами BERU! Александра Дорф обратила внимание на то, что название нового маркетплейса совпадает с названием ее компании, которое она придумала двумя годами ранее.
24 мая основательница BERU! направила в «Яндекс.Маркет» досудебную претензию, в которой предложила признать ее права на товарный знак «Беру!» и выплатить ей компенсацию в размере 5 млн рублей.
«Мы полностью договорились обо всем. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт полностью разрешен», — передает RNS слова первый зампредседателя правления «Сбербанка».
Основательница BERU! подтвердила Rusbase, что спор вокруг использования товарного знака «Беру!» удалось урегулировать.
«Я рада, что мы договорились о сотрудничестве с "Яндекс.Маркетом", у меня больше нет претензий. "Яндекс.Маркет" приобретет миноритарную долю в краудшеринг сервисе «БЕРУ!» и получит права на товарный знак "Беру!"», – отметила Дорф.
По ее словам, «в ближайшее время права на торговый знак "Беру" будут переданы "Яндекс.Маркету"». При этом Дорф уточнила, что продолжит развивать свой проект и сможет использовать технологии и экспертизу компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024