Сбербанк начал разработку собственной мультимедийной платформы для автомобилей. Проектом занимается бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с планами банка.
В «Яндексе» подтвердили, что Василевский покинул компанию после пяти лет работы. В его профиле на LinkedIn указано, что с декабря 2019 года он стал гендиректором SberDigitalAuto. Один из источников Ъ утверждает, что с ним в Сбербанк перешла почти вся команда, которая занималась «Яндекс.Авто».
Мультимедийная платформа для автомобилей станет частью экосистемы Сбербанка. По данным одного из источников, для развития платформы банк собирается инвестировать в компании из сегмента картографических сервисов и музыкальных приложений.
Еще в августе 2019 года РБК писал, что Сбербанк рассматривает покупку сервиса 2ГИС. Другим партнером банка в проекте может стать музыкальный сервис Spotify, который готовится к запуску в России. По аналогии с «Яндекс.Авто» бортовой компьютер от Сбербанка будет оснащен голосовым помощником.
В Сбербанке сведения источников комментировать не стали.
«Яндекс.Авто» появилась в сентябре 2017 года. В систему встроен навигатор, браузер, «Яндекс.Музыка» и помощница «Алиса». Через платформу можно оплачивать бензин с помощью сервиса «Заправки».
Партнерами «Яндекс.Авто» являются Toyota, АвтоВАЗ, Renault и Nissan. С начала марта система также появится в некоторых моделях Mitsubishi. В феврале система начала продаваться в дилерских центрах.
Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024