«Сбербанк» впервые показал собственного робота «Нику»

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

«Сбербанк» разработал и представил робота на основе искусственного интеллекта «Нику», которые может отвечать на вопросы собеседников и показывать разные эмоции. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на директора центра робототехники Альберта Ефимова.

Ефимов рассказал, что «Ника» — это пока рабочее название робота. Устройство представляет собой аватар для искусственного интеллекта банка. Аватар — это так называемый робот присутствия, который синхронизирован с оператором, то есть по каналам связи повторяет его действия.

«За этим роботом находится один из самых мощных диалоговых агентов — iPavlov. Мы активно развиваем этот проект, но в нашей лаборатории робототехники мы готовим для него физическое воплощение — аватар, который будет надежным другом и помощником человека», — добавил Ефимов.

В 2017 году «Сбербанк» вместе с Московским физико-техническим институтом договорились о развитии iPavlov, в том числе намерились создать систему искусственного интеллекта, которая способна общаться с людьми на «обычном языке».

Тогда глава банка Герман Греф говорил, что iPavlov будет встроен в новые бизнес-приложения, которые интегрируют в работу «Сбербанка».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Юра Мосякин
    Юра Мосякин 17:19, 2.08.2018
    0
    По-моему, сейчас главное, это то, что она умеет. А внешний вид это посредственно. Надо будет - очеловечат еще больше.
  • Дмитрий Танцюра
    Дмитрий Танцюра 10:36, 3.08.2018
    0
    Бантик прибейте , а то Греф уже наверное в ряды без бантиковых попал .
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase