Новости

В банкоматах Сбербанка появилось персонализированное меню

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Меню в банкоматах Сбербанка начало подстраиваться под интересы каждого клиента. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе организации.

В банкоматах Сбербанка появилось персонализированное меню

Как только человек пройдет идентификацию, на экране появятся услуги, к которым он чаще всего обращался раньше. Кроме того, клиент увидит предложения, которые банк считает актуальными именно для него.

В частности, система сама покажет суммы, которые человек обычно снимает, и регулярно совершаемые им операции. В Сбербанке отметили, что она даже поздравит с днем рождения, предложив подарок.

Персонализированное меню уже доступно в 44 тысячах банкоматов Сбербанка. До конца 2019 года оно появится на всех устройствах организации с сенсорным экраном.

Фото: Vicdemi / Depositphotos

Делаешь InsurTech стартап? Заяви о себе на Speed Dating и найди инвестора своей мечты. Подай заявку до 23 октября

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi