Меню в банкоматах Сбербанка начало подстраиваться под интересы каждого клиента. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе организации.
Как только человек пройдет идентификацию, на экране появятся услуги, к которым он чаще всего обращался раньше. Кроме того, клиент увидит предложения, которые банк считает актуальными именно для него.
В частности, система сама покажет суммы, которые человек обычно снимает, и регулярно совершаемые им операции. В Сбербанке отметили, что она даже поздравит с днем рождения, предложив подарок.
Персонализированное меню уже доступно в 44 тысячах банкоматов Сбербанка. До конца 2019 года оно появится на всех устройствах организации с сенсорным экраном.
Фото: Vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter