В банкоматах Сбербанка появилось персонализированное меню
Меню в банкоматах Сбербанка начало подстраиваться под интересы каждого клиента. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе организации.
Как только человек пройдет идентификацию, на экране появятся услуги, к которым он чаще всего обращался раньше. Кроме того, клиент увидит предложения, которые банк считает актуальными именно для него.
В частности, система сама покажет суммы, которые человек обычно снимает, и регулярно совершаемые им операции. В Сбербанке отметили, что она даже поздравит с днем рождения, предложив подарок.
Персонализированное меню уже доступно в 44 тысячах банкоматов Сбербанка. До конца 2019 года оно появится на всех устройствах организации с сенсорным экраном.
Фото: Vicdemi / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00
- 2 ВТБ и «Сбер» запустили оплату по QR-коду в Турции О введении такой же функции заявили в МТС 12 марта 18:32
- 3 «Сбер» выиграл иск на 225 млн рублей к «Плеер.ру» Интернет-магазин прекратил работу прошлой осенью 11 марта 19:45
- 4 Греф рассказал, когда ожидает снижения ключевой ставки Оно может произойти во второй половине 2025 года 27 февраля 15:27