Сбербанк и Rambler закрыли сделку по созданию платформы для ресторанного рынка «Фудплекс»
Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов объявили о закрытии сделки по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35%, Rambler Group — 30%. Еще 35% принадлежат GHP Partners, Гуревичу и Малахову.
«Фудплекс» объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов R_Keeper — компанию UCS.
С момента подписания сделки компании завершили интеграцию продуктов Plazius с системой R_Keeper.
Речь идет о платформе автоматизации маркетинга, включая платформу для управления своей программой лояльности, мобильное приложение для оплаты без ожидания официанта, электронных чаевых и использования ресторанных привилегий, а также заказ еды на вынос.
Интеграция «Афиша-Рестораны» и Plazius сейчас находится «в активной фазе».
Гости получат более удобный способ взаимодействия с ресторанами, начиная с поиска и выбора ресторанов и блюд до разделения счета на нескольких гостей, его оплаты и отзыва о посещении, уточняется в сообщении.
Появление «Фудплекса» «радикально изменит» ресторанный рынок, уверены в Rambler Group.
Ожидается, что в долгосрочной перспективе пользователями платформы станут до 70% ресторанов, рассказал член управляющего комитета компании Рафаэль Абрамян.
«Люди все чаще предпочитают не готовить самостоятельно, а покупать еду в магазинах или ресторанах», — отметил первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис.
По его словам, в связи с этим «растет значимость кулинарии в ритейле, растет количество предприятий общественного питания, быстро развиваются сервисы по бронированию мест в ресторанах и доставке готовой еды».
О создинии в России единой цифровой платформы для ресторанного рынка стало известно в июле.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11