Новости

Сбербанк и Rambler закрыли сделку по созданию платформы для ресторанного рынка «Фудплекс»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Сбербанк, Rambler Group, GHP Group, а также частные инвесторы Григорий Гуревич и Евгений Малахов объявили о закрытии сделки по созданию единой цифровой платформы для ресторанного рынка «Фудплекс». Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Сбербанк и Rambler закрыли сделку по созданию платформы для ресторанного рынка «Фудплекс»

Доля Сбербанка в объединенной компании составляет 35%, Rambler Group — 30%. Еще 35% принадлежат GHP Partners, Гуревичу и Малахову.

«Фудплекс» объединила систему цифрового маркетинга и платежей Plazius, медиасервис и сервис бронирования «Афиша-Рестораны», систему для резервирования столов и работы хостес Smart Reserve, а также разработчика крупнейшей в России и СНГ системы автоматизации ресторанов R_Keeper — компанию UCS.

С момента подписания сделки компании завершили интеграцию продуктов Plazius с системой R_Keeper.

Речь идет о платформе автоматизации маркетинга, включая платформу для управления своей программой лояльности, мобильное приложение для оплаты без ожидания официанта, электронных чаевых и использования ресторанных привилегий, а также заказ еды на вынос.

Интеграция «Афиша-Рестораны» и Plazius сейчас находится «в активной фазе».

Гости получат более удобный способ взаимодействия с ресторанами, начиная с поиска и выбора ресторанов и блюд до разделения счета на нескольких гостей, его оплаты и отзыва о посещении, уточняется в сообщении.

Появление «Фудплекса» «радикально изменит» ресторанный рынок, уверены в Rambler Group. 

Ожидается, что в долгосрочной перспективе пользователями платформы станут до 70% ресторанов, рассказал член управляющего комитета компании Рафаэль Абрамян.

«Люди все чаще предпочитают не готовить самостоятельно, а покупать еду в магазинах или ресторанах», — отметил первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис.

По его словам, в связи с этим «растет значимость кулинарии в ритейле, растет количество предприятий общественного питания, быстро развиваются сервисы по бронированию мест в ресторанах и доставке готовой еды».

О создинии в России единой цифровой платформы для ресторанного рынка стало известно в июле.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase