«СберМаркет» запустил услугу самовывоза заказов
Сервис доставки продуктов на дом «СберМаркет» запустил услугу самовывоза по модели Click&Collect (позволяет забирать заказы из торговых центров без согласования времени с курьерами). Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Сейчас услуга работает в 32 городах России. До конца 2020 года новый сервис запустят в 51 регионе, на первом этапе он будет доступен при заказе продуктов из гипермаркетов торговой сети METRO. В дальнейшем к сервису самовывоза могут быть подключены другие ритейлеры.
Клиент может собрать корзину из нужных товаров онлайн, выбрать время, способ оплаты и далее получать уведомления о статусе заказа. Также пользователям доступна возможность резервировать алкогольную продукцию с последующей оплатой на кассе ритейлера.
Минимальная стоимость заказа при самовывозе составляет 500 рублей.
Пилотный запуск услуги Click&Collect стартовал в марте 2020 года на базе московского METRO на Ленинградском шоссе. Средний чек покупки при этом составил 6 400 рублей — на 33% выше, чем при доставке продуктов на дом, сообщили в «СберМаркете».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11