Top.Mail.Ru
Новости

В СДЭКе не подтвердили утечку части данных в открытый доступ

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Логистический оператор СДЭК опроверг сведения об утечке части данных об отправлениях после сбоя. В компании продолжают расследование инцидента и подтверждают, что сбой был связан с внешним воздействием. Об этом рассказали в пресс-службе.

В СДЭКе не подтвердили утечку части данных в открытый доступ
  1. Новости

В пресс-службе заверили, что на сегодняшний день оснований полагать утечку персональных данных нет.

«На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, "Инфосистемы Джет" и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием», — сообщили в сервисе.

Там добавили, что полноценная работа основной части клиентских сервисов уже восстановлена.

Ранее во вторник «Коммерсантъ» написал со ссылкой на источники, что в сеть попала часть данных отправителей за апрель с указанием товаров, пунктов отправки и фото посылок. По словам собеседника издания, в интернете обнаружено несколько ссылок на сервисы Google, в частности «Google Таблицы», где размещены данные отправлений за апрель.

В частности, в доступ попали номера накладных, указания причин задержки, названия подразделений и данные об отправителях, как о физлицах, так и о юридических лицах.

В СДЭКе, в свою очередь, призвали участников рынка и СМИ исходить только из подтвержденных сведений и не опираться на непроверенные источники. По данным компании, сведение о создании бэкапов лишь раз в полгода не соответствует действительности.

«Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно», — подчеркнули в сервисе.

На 6 июня назначено заседание внеочередное заседание совета директоров компании. Там планируется обсудить механизмы и подходы в организации управления рисками.

Масштабный сбой в работе СДЭК начался 26 мая и продолжался несколько дней. Работа службы доставки была фактически парализована. Позже компания начала постепенно восстанавливать работоспособность сервисов, например, мобильного приложения, которое начало полноценно функционировать 1 июня.

Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
  2. 2 Эксперты рассказали о возможных причинах снижения качества готовой еды с доставкой в России
  3. 3 «Магнит Маркет» официально начал работу в Москве
  4. 4 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
  5. 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти