«Штрих-М» разъяснила причину массового сбоя онлайн-касс в России

Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин

Один из крупнейших производителей онлайн-касс в России «Штрих-М» сообщил о полном устранении массового сбоя в работе касс, который произошел 20 декабря, и пояснил причину проблем. Об этом пишет ТАСС.

В компании уточнили, что сбой был связан с датой и печатью чеков.

«Суть ошибки заключалась в том, что при конвертации даты 20.12.2017 во внутренний формат устройства операция "печать чека" становилась циклической, то есть не могла быть завершена - ККТ [контрольно-кассовая техника] зависла», – отметили в «Штрих-М».

Сбой, о котором идет речь, произошел в кассах от «Штрих-М» ночью и утром 20 декабря. Магазины и торговые сети по всей России сообщали об отказе в работе касс. Некоторым магазинам сетей «Магнолия» и «Магнит» пришлось приостановить работу, также пострадали некоторые сети АЗС.

На фоне сбоя Федеральная налоговая служба впервые после 1 июля 2017 года – даты вступления в силу закона об обязательном использовании онлайн-касс ритейлерами – временно разрешила торговать без касс.

В целом из-за сбоя пострадало 9% российского рынка ритейла, и магазины недополучили 2,5 млрд прибыли, подсчитали ранее в АКИТ.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase