Новости

Законопроект о квоте на соцрекламу в интернете принят в первом чтении

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Госдума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий квоту на размещение социальной рекламы в интернете.

Законопроект о квоте на соцрекламу в интернете принят в первом чтении

Документ вводит поправки к закону «О рекламе». Законопроект предусматривает введение обязательной квоты в 5% на размещение соцрекламы на онлайн-платформах.

Авторами инициативы выступили депутаты Госдумы Александр Хинштейн, Сергей Боярский, Максим Кудрявцев и другие госдеятели. По словам Хинштейна, на первом этапе законопроект затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google и Facebook.

Формально соцсети уже обязаны выделять квоты на соцрекламу. Однако на практике это требование работает только для телевизионных и рекламных щитов.

Предполагается, что норма затронет площадки с ежедневной аудиторией более 100 тысяч российских пользователей. Исключения предусмотрены только для сайтов СМИ.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Процесс отбора конкретной социальной рекламы будет реализован через конкурс. При этом, если платформа откажет в ее размещении, то может столкнуться с «ограничением деятельности».

Также актом предусмотрено создание системы мониторинга и единого оператора размещения рекламы. Предположительно назначать оператора будет Минцифры.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: New Africa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Samsung, Mercedes-Benz, «Яндекс»: ANCOR и Randstad назвали самых привлекательных работодателей
  2. 2 «Результаты приятно удивили»: аналитики оценили цифровую зрелость российских девелоперов
  3. 3 6 советов, как вести жесткие переговоры без жести
  4. 4 МТС разработала технологию оценки эффективности OOH
  5. 5 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти