Delivery Club позволил ресторанам самостоятельно создавать спецпредложения в личном кабинете

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров, которая позволяет им самостоятельно создавать акции в личном кабинете сервиса. В частности, у компаний появилась возможность добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы и скидку на все меню, рассказали Rusbase представители Delivery Club.

Все спецпредложения находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее акция ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи, отмечают представители сервиса. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя.

В ходе трехмесячного тестирования к системе подключились более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в шесть раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%, подчеркнули в Delivery Club.

Сейчас для ресторанов доступно четыре варианта спецпредложений, которые они могут использовать по отдельности или сочетать:

  • блюда в подарок при заказе от определенной суммы;
  • счастливые часы;
  • еда за баллы: накопленные бонусы можно обменять на бесплатные блюда;
  • промокоды на все меню.

Delivery Club продвигает предложения ресторанов-партнеров с помощью push-уведомлений и других инструментов, а также продолжает собственные акции с промокодами, добавили в компании.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinMachine
21 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase