Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров, которая позволяет им самостоятельно создавать акции в личном кабинете сервиса. В частности, у компаний появилась возможность добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы и скидку на все меню, рассказали Rusbase представители Delivery Club.
Все спецпредложения находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее акция ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи, отмечают представители сервиса. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя.
В ходе трехмесячного тестирования к системе подключились более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в шесть раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%, подчеркнули в Delivery Club.
Сейчас для ресторанов доступно четыре варианта спецпредложений, которые они могут использовать по отдельности или сочетать:
- блюда в подарок при заказе от определенной суммы;
- счастливые часы;
- еда за баллы: накопленные бонусы можно обменять на бесплатные блюда;
- промокоды на все меню.
Delivery Club продвигает предложения ресторанов-партнеров с помощью push-уведомлений и других инструментов, а также продолжает собственные акции с промокодами, добавили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Bloomberg: назначенный Трампом «криптоцарь» Сакс обладает незначительным опытом в области ИИ и криптовалют
- 2 Финляндия готова присоединиться к санкциям против российского никеля
- 3 МВД предупредило о мошеннической схеме с использованием документов Word
- 4 Малайзия согласилась стать страной-партнером БРИКС
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024