Delivery Club позволил ресторанам самостоятельно создавать спецпредложения в личном кабинете
Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров, которая позволяет им самостоятельно создавать акции в личном кабинете сервиса. В частности, у компаний появилась возможность добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы и скидку на все меню, рассказали Rusbase представители Delivery Club.
Все спецпредложения находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее акция ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи, отмечают представители сервиса. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя.
В ходе трехмесячного тестирования к системе подключились более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в шесть раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%, подчеркнули в Delivery Club.
Сейчас для ресторанов доступно четыре варианта спецпредложений, которые они могут использовать по отдельности или сочетать:
- блюда в подарок при заказе от определенной суммы;
- счастливые часы;
- еда за баллы: накопленные бонусы можно обменять на бесплатные блюда;
- промокоды на все меню.
Delivery Club продвигает предложения ресторанов-партнеров с помощью push-уведомлений и других инструментов, а также продолжает собственные акции с промокодами, добавили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 В мессенджер MAX в тестовом режиме начали «переселяться» инфлюенсеры и медиа Готовится интеграция с «Госуслугами» 15 июля 00:27
- 2 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 3 Wildberries отстроил Шушары — теперь это склад будущего Автоматизация и 58 млн товарных единиц — не просто хаб, а демонстрация логистической мощи 14 июля 16:54
- 4 Из SWIFT — в сум: Узбекистан предлагает России расчёты в токене HUMO Когда ни банки, ни крипта не спасают, на сцену выходит узбекский стейблкоин 14 июля 16:02