Delivery Club позволил ресторанам самостоятельно создавать спецпредложения в личном кабинете
Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров, которая позволяет им самостоятельно создавать акции в личном кабинете сервиса. В частности, у компаний появилась возможность добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы и скидку на все меню, рассказали Rusbase представители Delivery Club.
Все спецпредложения находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее акция ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи, отмечают представители сервиса. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя.
В ходе трехмесячного тестирования к системе подключились более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в шесть раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%, подчеркнули в Delivery Club.
Сейчас для ресторанов доступно четыре варианта спецпредложений, которые они могут использовать по отдельности или сочетать:
- блюда в подарок при заказе от определенной суммы;
- счастливые часы;
- еда за баллы: накопленные бонусы можно обменять на бесплатные блюда;
- промокоды на все меню.
Delivery Club продвигает предложения ресторанов-партнеров с помощью push-уведомлений и других инструментов, а также продолжает собственные акции с промокодами, добавили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Цукерберг переманивает топов OpenAI и Apple: не деньгами, а обещанием «построить бога» ИИ D компанию перешли главные звёзды индустрии 16 июля 23:00
- 2 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 3 Цифровой рубль станет обязательным — закон принят, старт с 1 сентября 2026 года В России введут обязательные цифровые платежи 16 июля 11:16
- 4 Антифрод по умолчанию: операторов хотят обязать включать абонентам спам-фильтры принудительно и бесплатно Крупные операторы не в восторге — свои системы у них уже есть 15 июля 19:55