Новости

Delivery Club позволил ресторанам самостоятельно создавать спецпредложения в личном кабинете

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров, которая позволяет им самостоятельно создавать акции в личном кабинете сервиса. В частности, у компаний появилась возможность добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы и скидку на все меню, рассказали Rusbase представители Delivery Club.

Delivery Club позволил ресторанам самостоятельно создавать спецпредложения в личном кабинете
Присоединиться

Все спецпредложения находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее акция ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи, отмечают представители сервиса. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя.

В ходе трехмесячного тестирования к системе подключились более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в шесть раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%, подчеркнули в Delivery Club.

Сейчас для ресторанов доступно четыре варианта спецпредложений, которые они могут использовать по отдельности или сочетать:

  • блюда в подарок при заказе от определенной суммы;
  • счастливые часы;
  • еда за баллы: накопленные бонусы можно обменять на бесплатные блюда;
  • промокоды на все меню.

Delivery Club продвигает предложения ресторанов-партнеров с помощью push-уведомлений и других инструментов, а также продолжает собственные акции с промокодами, добавили в компании.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Банк России впервые с 2017 года вышел на прибыльность
  2. 2 Кикшеринг Whoosh к концу марта выкупил в рамках buyback акции на 60 млн рублей
  3. 3 Лизинговая компания «Европлан» провела IPO по верхней границе ценового диапазона
  4. 4 «Альфа-Банк» и «Алроса» запустили ЦФА на редкие бриллианты
  5. 5 Российский fintech-рынок в 2023 году нарастил суммарную выручку на 20% — исследование