Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров, которая позволяет им самостоятельно создавать акции в личном кабинете сервиса. В частности, у компаний появилась возможность добавлять блюдо в подарок, вводить счастливые часы и скидку на все меню, рассказали Rusbase представители Delivery Club.
ПрисоединитьсяВсе спецпредложения находятся в разделе «Акции» в мобильном приложении и на сайте Delivery Club. Чем выгоднее акция ресторана, тем выше вероятность приоритетной выдачи, отмечают представители сервиса. Наполнение раздела меняется в зависимости от геолокации пользователя.
В ходе трехмесячного тестирования к системе подключились более 1500 ресторанов, рост трафика в раздел «Акции» вырос в шесть раз, а средняя конверсия сервиса увеличилась на 7%, подчеркнули в Delivery Club.
Сейчас для ресторанов доступно четыре варианта спецпредложений, которые они могут использовать по отдельности или сочетать:
- блюда в подарок при заказе от определенной суммы;
- счастливые часы;
- еда за баллы: накопленные бонусы можно обменять на бесплатные блюда;
- промокоды на все меню.
Delivery Club продвигает предложения ресторанов-партнеров с помощью push-уведомлений и других инструментов, а также продолжает собственные акции с промокодами, добавили в компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк России впервые с 2017 года вышел на прибыльность
- 2 Кикшеринг Whoosh к концу марта выкупил в рамках buyback акции на 60 млн рублей
- 3 Лизинговая компания «Европлан» провела IPO по верхней границе ценового диапазона
- 4 «Альфа-Банк» и «Алроса» запустили ЦФА на редкие бриллианты
- 5 Российский fintech-рынок в 2023 году нарастил суммарную выручку на 20% — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024