Новости

Россияне в первом полугодии потратили в социальных сетях $34 млн — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Платформа App Annie опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первое полугодие 2021 года. Согласно полученным данным (исследование есть в распоряжении RB.ru), траты пользователей составили $3,2 млрд, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Россияне в первом полугодии потратили в социальных сетях $34 млн — исследование

Также растет и время, проведенное пользователями в социальных сетях за последние 3 года. Рост по сравнению с 2018 годом составил 30% — это больше 120 млрд часов ежемесячно. Россияне провели в социальных сетях более 20 млрд часов.

Всего на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22,2 млрд. Исследователи App Annie считают, что это говорит о новом тренде — потребители готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт.

Так, в этом году за первые шесть месяцев пользователи потратили $3,2 млрд. С точки зрения выручки внутри приложений социальных платформ, самыми заметными рынками стали США и Япония — $974 млн и $581 млн соответственно. Россияне в первом полугодии 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн.

Топ-10 приложений социальных платформ в мире по выручке:

В России лидером, начиная с 2017 года, остается VK. На втором месте идет IVI, не опускаясь ниже этой строчки с 2019 года. На рекордную для себя третью строчку поднялся YouTube. Заметным является снижение популярности приложения OK.RU, которое опустилось на 5-е место.

Топ-10 приложений социальных платформ в России по выручке:

Самыми скачиваемыми приложениями в России во втором квартале 2021 года стали TikTok, Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger.

Глобальное доминирование TikTok на рынке приложений социальных платформ продолжается также и в России. Второе место занял Telegram. Главным открытием первого полугодия 2021 года стало приложение GetContact, которое заняло рекордное третье место по загрузкам в России, поднявшись на 4 позиции — с 7-го место на 3-е.

В топ приложений по проведенному в них времени за первое полугодие 2021 года в России вошли Youtube, WhatsUpp Messenger, VK. TikTok обогнал Instagram, поднявшись на 4-е место.

В стране все большую популярность среди пользователей приобретает модифицированное приложение клиента YouTube — YouTube Vanced.

Результаты отчета показывают, что социальные приложения по-прежнему пользуются большим спросом — только в первом полугодии 2021 года было совершенно 4,7 млрд загрузок.

По количеству загрузок приложений социальных сетей лидирует Индия (более чем 1,5 млрд загрузок). На втором и третьем местах расположились США и Индонезия, чьи рынки набрали чуть меньше 0,5 млрд загрузок приложений соцсетей. Россия в этом рейтинге находится на 6 месте, с результатами в более чем 100 млн загрузок, опередив рынки Турции, Германии, Южной Кореи и других стран. В 2011 году Россия занимала последнюю строчку рейтинга, едва набрав несколько миллионов загрузок.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-10 бесплатных приложений для деловых поездок
  2. 2 Как контролировать работу выездных специалистов с помощью мобильного приложения
  3. 3 «Большинство данных российских пользователей уже находятся на сервере компании»: что нужно знать о GetContact
  4. 4 «Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам
  5. 5 Почему вашему приложению нужен MVP?