Россияне в первом полугодии потратили в социальных сетях $34 млн — исследование
Платформа App Annie опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первое полугодие 2021 года. Согласно полученным данным (исследование есть в распоряжении RB.ru), траты пользователей составили $3,2 млрд, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также растет и время, проведенное пользователями в социальных сетях за последние 3 года. Рост по сравнению с 2018 годом составил 30% — это больше 120 млрд часов ежемесячно. Россияне провели в социальных сетях более 20 млрд часов.
Всего на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22,2 млрд. Исследователи App Annie считают, что это говорит о новом тренде — потребители готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт.
Так, в этом году за первые шесть месяцев пользователи потратили $3,2 млрд. С точки зрения выручки внутри приложений социальных платформ, самыми заметными рынками стали США и Япония — $974 млн и $581 млн соответственно. Россияне в первом полугодии 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн.
Топ-10 приложений социальных платформ в мире по выручке:
В России лидером, начиная с 2017 года, остается VK. На втором месте идет IVI, не опускаясь ниже этой строчки с 2019 года. На рекордную для себя третью строчку поднялся YouTube. Заметным является снижение популярности приложения OK.RU, которое опустилось на 5-е место.
Топ-10 приложений социальных платформ в России по выручке:
Самыми скачиваемыми приложениями в России во втором квартале 2021 года стали TikTok, Telegram, GetContact и WhatsApp Messenger.
Глобальное доминирование TikTok на рынке приложений социальных платформ продолжается также и в России. Второе место занял Telegram. Главным открытием первого полугодия 2021 года стало приложение GetContact, которое заняло рекордное третье место по загрузкам в России, поднявшись на 4 позиции — с 7-го место на 3-е.
В топ приложений по проведенному в них времени за первое полугодие 2021 года в России вошли Youtube, WhatsUpp Messenger, VK. TikTok обогнал Instagram, поднявшись на 4-е место.
В стране все большую популярность среди пользователей приобретает модифицированное приложение клиента YouTube — YouTube Vanced.
Результаты отчета показывают, что социальные приложения по-прежнему пользуются большим спросом — только в первом полугодии 2021 года было совершенно 4,7 млрд загрузок.
По количеству загрузок приложений социальных сетей лидирует Индия (более чем 1,5 млрд загрузок). На втором и третьем местах расположились США и Индонезия, чьи рынки набрали чуть меньше 0,5 млрд загрузок приложений соцсетей. Россия в этом рейтинге находится на 6 месте, с результатами в более чем 100 млн загрузок, опередив рынки Турции, Германии, Южной Кореи и других стран. В 2011 году Россия занимала последнюю строчку рейтинга, едва набрав несколько миллионов загрузок.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 История создания WhatsApp: как мессенджер изменил наше общение «Никакой рекламы! Никаких игр! Никаких уловок!» 17 марта 13:44
- 2 В «Билайне» назвали мессенджер, где происходит 70% мошеннических атак Чаще всего россияне сталкиваются в мошенниками в WhatsApp 13 марта 15:01
- 3 Reuters: Meta начала тестировать первый собственный чип для обучения ИИ Так компания стремится снизить зависимость от внешних поставщиков, пишет агентство 11 марта 19:03
- 4 Мошенники начали «арендовать» аккаунты россиян в WhatsApp Злоумышленники крадут с устройств личные данные и вымогают деньги 06 марта 16:38