Бизнес-патриоты предложили штрафовать блогеров за рекламу товаров из недружественных стран
Карина Пардаева
Ассоциация развития бизнес-патриотизма «Аванти» предложила штрафовать российских блогеров за рекламу товаров и услуг из недружественных стран. За систематическое нарушение запрета предлагается вносить их в реестр иноагентов.
В организации считают, что ответственность за невыполнение данных мер «должна быть соразмерна рекламе запрещенных товаров и составлять, согласно части 7 статьи 14.3. КоАП РФ, от 500 тыс. до 3 млн рублей», пишут РИА Новости.
Глава ассоциации Рахман Янсуков добавил, что российская продукция часто остается в тени зарубежных аналогов из-за насыщенности рекламных потоков, призывающих к покупке импорта.
- Госдума в июне 2023 года одобрила введение штрафов за несоблюдение закона о маркировке интернет-рекламы. Парламентарии приняли соответствующий законопроект в третьем чтении.
- Опрошенные RB.RU эксперты считают, что доля серого рынка рекламы после ввода штрафов должна снизиться на 30-40%, но при этом окончательно санкции проблему не решат: любые недобросовестные игроки на рынке найдут способ обойти какую-либо из блокировок. К тому же могут пострадать и небольшие участники рынка.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 2 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56
- 3 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00
- 4 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57