Ассоциация развития бизнес-патриотизма «Аванти» предложила штрафовать российских блогеров за рекламу товаров и услуг из недружественных стран. За систематическое нарушение запрета предлагается вносить их в реестр иноагентов.
В организации считают, что ответственность за невыполнение данных мер «должна быть соразмерна рекламе запрещенных товаров и составлять, согласно части 7 статьи 14.3. КоАП РФ, от 500 тыс. до 3 млн рублей», пишут РИА Новости.
Глава ассоциации Рахман Янсуков добавил, что российская продукция часто остается в тени зарубежных аналогов из-за насыщенности рекламных потоков, призывающих к покупке импорта.
- Госдума в июне 2023 года одобрила введение штрафов за несоблюдение закона о маркировке интернет-рекламы. Парламентарии приняли соответствующий законопроект в третьем чтении.
- Опрошенные RB.RU эксперты считают, что доля серого рынка рекламы после ввода штрафов должна снизиться на 30-40%, но при этом окончательно санкции проблему не решат: любые недобросовестные игроки на рынке найдут способ обойти какую-либо из блокировок. К тому же могут пострадать и небольшие участники рынка.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Samsung возобновил финансовую поддержку партнеров за продажу техники компании в РФ
- 2 Грузия прекратила реэкспорт авто из ЕС в РФ, ChatGPT научился понимать голосовые команды: главное 26 сентября
- 3 Российские платформы с азиатскими комиксами столкнулись с давлением регуляторов
- 4 Haier ликвидирует российское юрлицо Candy, СДЭК запустит школу предпринимателей: главное 25 сентября
- 5 «VK Музыка» запустила раздел с аудиокнигами
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023