Водителям крупнейших российских сервисов заказа такси дали право отказывать в перевозке пассажиров без масок. При этом баллы мотивации не теряются, сообщает РИА Новости.
Из-за ухудшения ситуации с коронавирусом «Ситимобил», «Яндекс.Такси», «Везет» и Gett усиливают требования к клиентам. О необходимости быть в средствах защиты пассажиров предупреждают заранее, в том числе с помощью push-уведомлений.
Проверки такси начались в Москве, Воронеже, Краснодаре, Перми, Екатеринбурге и других городах присутствия агрегаторов. Из-за отсутствия маски у клиента госавтоинспекция штрафует водителей. Поэтому им дали право отказывать в перевозке пассажиров без защитных средств.
Пассажиры, в свою очередь, тоже могут оставить жалобу на водителя без маски. Для этого следует обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону агрегатора.
Между тем, в Москве в модернизацию системы слежения за такси и каршерингом вложат более 29 млн рублей. Система позволит оперативнее реагировать на жалобы пассажиров. Также недавно депутаты предложили обязать агрегаторы такси создавать филиалы во всех регионах, где они оказывают услуги.
Фото: Konstantin Zibert / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 2 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024