Крупные производители продуктов и товаров повседневного спроса хотят получить разрешение вычитать из доходов траты на тестирование работников на коронавирус. Крупному предприятию это обходится в сумму до 5 млн рублей в месяц. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
С таким вопросом к главе Минфина Антону Силуанову и руководителю Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниилу Егорову обратился исполнительный директор ассоциации «Русбренд» (включает Procter & Gamble, Nestle, Unilever, Coca-Cola, PepsiCo и других) Алексей Поповичев.
Как отмечается в обращении, только в Москве, согласно указу мэра Сергея Собянина, с 12 по 31 мая работодатели должны были провести тестирование на COVID-19 не менее 10% работников, с 1 июня тестирование требуется проводить каждые 15 дней.
При этом поправки к Налоговому кодексу от 22 апреля позволяют вычитать расходы на приобретение медицинских изделий, средств защиты, дезинфекцию помещений для борьбы с COVID-19 из суммы доходов перед уплатой налогов.
«Русбренд» просит уточнить, может ли бизнес вычитать из суммы доходов и расходы на тестирование работников на коронавирус, а если нет — инициировать внесение дополнительных изменений в Налоговый кодекс.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
- 2 В Нидерланды по стартап-визе: основные требования и условия для переезда
- 3 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 4 «Человечеству нужен новый источник еды» — интервью с основателем компании-производителя белка из насекомых FlyFeed
- 5 Сможет ли производство альтернативных источников белка повторить успех зеленой энергетики?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024