Сервис для ивент-менеджмента TimePad привлек второй раунд инвестиций от фонда Target Ventures, сообщает CNews. Совокупный объем финансирования составил $1 млн.
В январе 2014 года фонд стал основным акционером компании, выкупив 49% у объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP». Партнер Target Ventures, Михаил Лобанов отмечает, что фонд планировал проведение второго раунда еще во время январской сделки.
По теме: TimePad: «У нас был достаточно серьезный момент, когда мы неожиданно поняли, что это уже не стартап, а реальный бизнес»
Привлеченные средства TimePad планирует потратить на развитие функционала своего продукта. В частности, компания собирается расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.
Сервисом пользуются свыше 25 тыс. организаторов, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. Ежемесячно с помощью TimePad в России организуется более 10 тыс. событий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Два топ-менеджера сервиса Timepad получили доли в компании
- 2 Сервис Timepad перешел в собственность экс-совладельца «Like Центра»
- 3 Рынок свободного времени россиян оценили в 970 млрд рублей
- 4 Timepad отменил комиссию за возврат билетов для организаторов мероприятий
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025