TimePad привлек второй раунд от Target Ventures
Сервис для ивент-менеджмента TimePad привлек второй раунд инвестиций от фонда Target Ventures, сообщает CNews. Совокупный объем финансирования составил $1 млн.
В январе 2014 года фонд стал основным акционером компании, выкупив 49% у объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP». Партнер Target Ventures, Михаил Лобанов отмечает, что фонд планировал проведение второго раунда еще во время январской сделки.
По теме: TimePad: «У нас был достаточно серьезный момент, когда мы неожиданно поняли, что это уже не стартап, а реальный бизнес»
Привлеченные средства TimePad планирует потратить на развитие функционала своего продукта. В частности, компания собирается расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.
Сервисом пользуются свыше 25 тыс. организаторов, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. Ежемесячно с помощью TimePad в России организуется более 10 тыс. событий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 2 Два топ-менеджера сервиса Timepad получили доли в компании Гендиректор Timepad Варвара Семенихина и COO Сергей Шульга теперь владеют по 5% в проекте 08 февраля 11:00
- 3 Сервис Timepad перешел в собственность экс-совладельца «Like Центра» Сооснователь Qiwi Сергей Солонин формально вышел из проекта 13 апреля 14:05
- 4 Рынок свободного времени россиян оценили в 970 млрд рублей К 2025 у россиян останется всего 15 минут свободного от дел времени в день 08 декабря 04:00