Клиенты «Тинькофф» смогут получить отзывы от экосистемы о себе, сообщила пресс-служба банка. Отзывы будут основаны на их личных тратах и выводах нейросети.
Нейросеть, обученная на отзывах клиентов о продуктах и сервисах «Тинькофф» за 15 лет работы компании, будет формировать аналогичные отзывы о них самих.
Все отзывы будут стилизованы под реальные отзывы клиентов «Тинькофф», которые они оставляли когда-либо на различных онлайн-площадках и банковских форумах. Каждый отзыв формируется индивидуально, на основе транзакций пользователя.
Генератор отзывов готовился в 3 этапа:
- Были агрегированы данные о тратах в категориях по суммам и количестве покупок, по любимым магазинах и товарам. В итоге собрано более 20 млн записей, на основании которых и собирается первая часть отзыва;
- Отобрано более 20 тыс. отзывов на профильных каналах и сайтах. На них была обучена нейросеть, чтобы сгенерированные фразы были похожи на реальные отзывы клиентов;
- Каждый отзыв структурно разделен на две части. Первая — про траты клиентов, использует предзаписанные сообщения. Вторая — от нейросети — всегда уникальна.
«Тинькофф» расскажет, что «думает о клиентах» в рамках спецпроекта, запущенного в преддверии своего 15-летия. Для участия нужно оставить отзыв о работе «Тинькофф» на одной из пяти площадок: «Сравни.ру», Facebook, Instagram, «ВКонтакте» или Twitter, а также авторизоваться на сайте проекта до 24 октября 2021 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 4 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
- 5 «Тинькофф» организовал собственную стипендиальную программу для студентов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024