Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» запустил с сентября доставку продуктов в 180 автоматических терминалов PickPoint, откуда пользователи могут забрать посылки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей обеих компаний.
«Утконос» отмечает, что пока запущен первый этап сотрудничества с PickPoint, в рамках которого доставка заказа осуществляется на следующий день, но бесплатна для покупателя (минимальная сумма покупки от 200 рублей). Пока клиентам в рамках такой доставки недоступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь и лекарства.
В следующем году стартует новый этап, когда терминалы будут оборудованы морозильными камерами и продуктоматами (терминалы только для продовольствия). В PickPoint рассказали, что пока планируют проводить тестирование на сети до 200 терминалов, но в ближайшие пять лет российский рынок может вырасти до 10 тысяч таких постаматов с функцией выдачи продуктов питания.
«Утконос» заинтересован в проекте, так как постаматы позволяют сделать доступность заказов шаговой и стать «магазином по соседству». Параллельно с постаматами у ритейлера продолжает работать система доставки с помощью курьера, однако услуга бесплатна для покупок от 7 тысяч рублей, а минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей (при сумме от 1,5 до 7 тысяч рублей доставка стоит 249-299 рублей).
Материалы по теме:
Российский сервис доставки продуктов с рецептами Elementaree привлек $2 млн
Российский сервис «Достависта» привлек $2,25 млн от фондов AddVenture и Buran VC
ФРИИ вложит 15 млн рублей в российский сервис для ресторанов и поставщиков DocsInBox
Российский сервис доставки еды Foodfox привлек еще $5 млн
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024