Adtech-компания Viewst сделала пивот и привлекла $500 тысяч от бизнес-ангелов под новую версию проекта. Об этом Rusbase рассказали в компании.
«Решение об изменений концепции продукта приняли, так как поняли, что проект сложно масштабируется. При этом за два года существования вышли в 8 стран и получили $1 млн выручки», — сообщил представитель Viewst.
Полученные средства Viewst планирует потратить на развитие нового продукта, а также расширение своего присутствия в других странах. Одним из инвесторов стал Александр Попов, который ранее возглавлял трейдинг-деск в Bank of America Merrill Lynch Moscow. Среди других участников синдиката — аналитики из инвестбанков и руководители высшего звена медийных агентств России.
Viewst развивает облачный конструктор баннеров, который позволяет пользователям создавать рекламные баннеры любых типов профессионального качества.
В компании отмечают, что новый продукт «в пять раз сокращает затраты клиента на создание рекламных баннеров и делает процесс создания диджитал-рекламы на 40% быстрее». Бета-версию продукта команда запустила в ноябре 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024