Adtech-компания Viewst сделала пивот и привлекла $500 тысяч от бизнес-ангелов под новую версию проекта. Об этом Rusbase рассказали в компании.
«Решение об изменений концепции продукта приняли, так как поняли, что проект сложно масштабируется. При этом за два года существования вышли в 8 стран и получили $1 млн выручки», — сообщил представитель Viewst.
Полученные средства Viewst планирует потратить на развитие нового продукта, а также расширение своего присутствия в других странах. Одним из инвесторов стал Александр Попов, который ранее возглавлял трейдинг-деск в Bank of America Merrill Lynch Moscow. Среди других участников синдиката — аналитики из инвестбанков и руководители высшего звена медийных агентств России.
Viewst развивает облачный конструктор баннеров, который позволяет пользователям создавать рекламные баннеры любых типов профессионального качества.
В компании отмечают, что новый продукт «в пять раз сокращает затраты клиента на создание рекламных баннеров и делает процесс создания диджитал-рекламы на 40% быстрее». Бета-версию продукта команда запустила в ноябре 2019 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024