«Альфа-Банк» внедрил виртуальных программистов для быстрого запуска продуктов
«Альфа-Банк» стал первой в России компанией, в IT-структуре которой появились виртуальные сотрудники на основе ИИ. Революционное решение позволит ускорить процесс написания и тестирования программного кода, и запуск продуктов. ИИ-агенты работают автономно от человека, благодаря чему высвобождаются десятки рабочих часов программистов, отметили в банке.
Чтобы предотвратить появление ошибок в программе, необходимо проверить, как работает код при разных сценариях. Для этого используют автоматические тесты. Однако создание таких тестов занимает много времени, поэтому компании часто отказываются от этой работы в пользу более быстрого выхода продукта на рынок.
«Мировая статистика показывает, что в среднем только около 18% приложений покрыто автотестами более чем на 75%, что является целевым уровнем. Это может приводить к ошибкам и сбоям программного обеспечения», — комментирует Святослав Соловьев, директор по генеративному ИИ в ИТ «Альфа-Банка». По его словам, виртуальные программисты банка берут процесс тестирования полностью на себя и находят на 30% больше ошибок.
Что собой представляют ИИ-программисты? Это цифровые помощники, которые работают на платформе генеративного ИИ AlfaGen. Они объединены в команды и действуют сообща: распределяют роли, ищут оптимальное решение, следят за качеством кода.
Что умеют ИИ-агенты? Они работают как настоящие разработчики: анализируют задачи из системы управления проектами, пишут код для тестов на Java, проверяют его на ошибки, исправляют недочеты — только в разы быстрее.
Виртуальные программисты успешно прошли тест в IT-структуре «Альфа-Банка». На текущий момент компания готова масштабировать решение на внешний рынок.
- Ранее в «Альфа-Банке» сообщили, что внедрили умного чат-бота на базе ИИ на страницу дебетовых карт. Проект призван помочь клиентам быстро найти всю необходимую информацию, чтобы выбрать подходящую карту.
- Также «Альфа-Банк» в формате теста добавил в Android-приложение нейропомощников, которые работают на базе ИИ GigaChat и умеют давать советы, составлять инструкции и помогать с планированием.
Фото на обложке: SJutamat /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27
- 2 «Альфа-Банк» внедрил игровые механики в образовательную платформу для предпринимателей «Курс» Число новых регистраций выросло на 45% 07 марта 16:47
- 3 В России впервые протестировали умный кол-центр с ИИ для ипотечных клиентов «Альфа-Банк» внедряет инновационные технологии для улучшения клиентского опыта 03 марта 13:02
- 4 «Альфа-Банк» протестировал инновационный CRM-сервис для самозанятых Он поможет эффективно управлять клиентской базой и автоматизировать запись клиентов 28 февраля 11:37