Оборот ритейлера «Вусвилл» вырос по итогам первого полугодия на 33% и достиг 183 млрд рублей, следует из отчета компании. Сеть увеличила темпы роста на 13%.
За первые шесть месяцев компания запустила свыше 250 торговых точек. Это стандартные магазины, формат «Вкусвилл Мини», грейсторы, дарксторы и мини-дарки. В настоящее время компания насчитывает в общей сложности 2226 точек продаж в формате онлайн и офлайн. Таким образом, сеть выросла на 15% год к году.
Активно растет сегмент доставки, число клиентов, которые воспользовались услугой впервые, увеличилось на 31%.
Самым быстрорастущим форматом стал «Вкусвилл Мини», который сеть развивает с января прошлого года. По итогам первых шести месяцев компания увеличила число таких точек вдвое, до 425 магазинов.
Кроме того, сеть развивает мини-дарксторы и тестирует более 20 таких точек.
В рейтинге Infoline «Вкусвилл» занимает седьмую строчку среди крупнейших торговых сетей в России. В 2023 году ритейлер получил выручку в 259 млрд рублей.
За последние несколько месяцев компания запустила несколько новых направлений. Так, в июле у сети появился собственный платежный сервис EshPay. До этого компания начала эксперимент по проверке спроса на садовые и дачные товары.
В начале лета «Вкусвилл» открыл первое придорожное кафе «Бодрю», этот проект компания реализует с сетью автокафе из Владивостока Coffee Machine.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 YouTube увеличит продолжительность Shorts
- 2 «Яндекс» решил испытать робокурьеров в зимних условий в Новом Уренгое
- 3 Блогеру Лерчек и ее экс-супругу Чекалину предъявили обвинение в незаконном переводе валюты
- 4 OpenAI оформила кредитную линию на $4 млрд в дополнение к инвестициям в $6,6 млрд
- 5 SWIFT анонсировала запуск торговли криптовалютой
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024