«ВкусВилл» сообщил о недостоверности новостей про отравление зефиром
В СМИ появилась информация об отравлении «сотен» людей зефиром, приобретенным в магазинах сети «ВкусВилл». Компания выступила с официальным комментарием-опровержением этих новостей.
Lenta.ru со ссылкой на Telegram-канал Mash как первоисточник пишет, что покупатели отравились зефиром «Классический» (ключевые симптомы — диарея и тошнота) и направили магазину письмо с жалобой.
Представители компании уверяют, что «распространяемая в сети информация не соответствуют действительности» и их продукция отвечает всем требованиям:
- В составе зефира содержится разрешенная добавка — заменитель сахара мальтит, которая оказывает слабительное действие лишь при избыточном употреблении (все предупреждения размещены на упаковке и в описании на сайте и в приложении),
- Продукт прошел все плановые лабораторные проверки — безопасность и соответствие качеству подтверждены.
Сеть, тем не менее, пообещала отправить новые образцы на внеплановые исследования, хотя и подчеркнула, что доля обращений по качеству продукта — 32 за последние четыре месяца — составляет менее 0,3% от общего числа покупок.
«Мы понимаем, что недостоверные новости в медиа взволновали наших покупателей, поэтому приняли решение до получения результатов повторных исследований приостановить продажи зефира на мальтите — убрать товар с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам», — написал «ВкусВилл».
С тех пор, как летом произошло несколько вспышек ботулизма из-за употребления готовой еды (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде), новости об отравлениях стали привлекать больше внимания. Пострадавшие в столице от некачественных продуктов подали в суд и теперь требуют от «Самоката» и «Кухни на районе» до 2 млн рублей на человека.
Фото на обложке: Arsenie Krasnevsky /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Потребительская уверенность россиян снова снизилась Показатель падает третий квартал подряд 19 марта 21:55
- 2 Потребительские настроения в России выросли второй месяц подряд Но больше 50% россиян предпочитают копить, а не тратить 26 февраля 18:04
- 3 Продажи газировок без сахара в России выросли на 49% Эксперты объясняют это успешным импортозамещением 11 февраля 16:22
- 4 Российские провайдеры повысили цены на интернет на 5-15% Одной из причин стало подорожание оборудования 05 февраля 11:59