Top.Mail.Ru
Новости

Топ-менеджер «Сбербанка»: «Очереди – это великая ценность для работы с клиентами»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев заявил, что считает очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом сообщил «Интерфакс».

Топ-менеджер «Сбербанка»: «Очереди – это великая ценность для работы с клиентами»

«Главная ценность “Сбербанка” заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля" (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом», – передает издание слова Полетаева.

«Сбербанк» планирует и дальше сочетать в своей бизнес-модели офлайн- и онлайн-обслуживание, отметил топ-менеджер.

В качестве аргумента Полетаев отметил, что в онлайне конвертация взаимодействия с клиентом в продажи (конверсия) падает, и у «Сбербанка» лучший показатель конверсии по продажам страховок для кредитов в онлайне составил 50%, а в отделениях банка – 60–65%

Сейчас «построить физическую сетку» пытается даже крупнейший онлайн-ритейлер Amazon, добавил Полетаев. Поэтому в развитии онлайн-направления не должно быть фанатизма, заключил топ-менеджер «Сбербанка». Также он признал, что на первом этапе уход банка от офлайна в онлайн был «погоней за хайпом», а реальную пользу этого направления в компании заметили только потом.

В последние годы «Сбербанк» редко высказывался в защиту офлайн-обслуживания. В декабре 2016 года, к примеру, глава банка Герман Греф планировал закрыть до половины отделений, однако подчеркивал, что банк будет закрывать только те отделения, которые не будут пользоваться спросом.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сбербанк не отменил суточный лимит на переводы, несмотря на новые правила
  2. 2 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
  3. 3 Консервативный или агрессивный
  4. 4 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  5. 5 Мошенники, кризисы, нехватка знаний