Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев заявил, что считает очереди в отделениях банка «великой ценностью». Об этом сообщил «Интерфакс».
«Главная ценность “Сбербанка” заключается в том, что у банка до сих пор есть "последняя миля" (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом», – передает издание слова Полетаева.
«Сбербанк» планирует и дальше сочетать в своей бизнес-модели офлайн- и онлайн-обслуживание, отметил топ-менеджер.
В качестве аргумента Полетаев отметил, что в онлайне конвертация взаимодействия с клиентом в продажи (конверсия) падает, и у «Сбербанка» лучший показатель конверсии по продажам страховок для кредитов в онлайне составил 50%, а в отделениях банка – 60–65%
Сейчас «построить физическую сетку» пытается даже крупнейший онлайн-ритейлер Amazon, добавил Полетаев. Поэтому в развитии онлайн-направления не должно быть фанатизма, заключил топ-менеджер «Сбербанка». Также он признал, что на первом этапе уход банка от офлайна в онлайн был «погоней за хайпом», а реальную пользу этого направления в компании заметили только потом.
В последние годы «Сбербанк» редко высказывался в защиту офлайн-обслуживания. В декабре 2016 года, к примеру, глава банка Герман Греф планировал закрыть до половины отделений, однако подчеркивал, что банк будет закрывать только те отделения, которые не будут пользоваться спросом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024