«Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-магазин косметики. Его запустили как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса. В ассортименте 14 тыс. позиций декоративной и уходовой, азиатской и мужской косметики. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
Магазин вывел в отдельное направление развитие российских брендов косметики. До конца года «Vprok.ru Перекресток» намерена расширить их долю до 20% от общего бьюти-ассортимента. Кроме того, компания занимается импортозамещением — к концу года планирует заместить 15% ассортимента этой категории.
В планах на будущее — развитие бьюти-гаджетов, органической косметики, брендов, которые разработали звезды и блогеры.
Клиенты «Vprok.ru Перекресток» получают косметику в одном заказе вместе с остальной корзиной с соблюдением правил товарного соседства. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.
С начала года россияне заказали в онлайн-гипермаркете в 1,5 раза больше товаров для красоты и ухода за собой, чем за тот же период 2021 года. Самые популярные товары — приборы для маникюра и педикюра, электрические настольные зеркала и бьюти-гаджеты.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Пятерочка» и «Перекресток» с 1 ноября в два раза увеличат число товаров с ограниченной наценкой
- 2 В «Перекрестке» появятся стенды с товарами modi к Новому году
- 3 X5 Group прекратила продажи зефира с мальтитом после сообщений об отравлениях
- 4 «Работа кассира уйдет в прошлое»: первый замгендиректора X5 Group о нехватке персонала и автоматизации труда
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024