«Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-магазин косметики. Его запустили как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса. В ассортименте 14 тыс. позиций декоративной и уходовой, азиатской и мужской косметики. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
Магазин вывел в отдельное направление развитие российских брендов косметики. До конца года «Vprok.ru Перекресток» намерена расширить их долю до 20% от общего бьюти-ассортимента. Кроме того, компания занимается импортозамещением — к концу года планирует заместить 15% ассортимента этой категории.
В планах на будущее — развитие бьюти-гаджетов, органической косметики, брендов, которые разработали звезды и блогеры.
Клиенты «Vprok.ru Перекресток» получают косметику в одном заказе вместе с остальной корзиной с соблюдением правил товарного соседства. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.
С начала года россияне заказали в онлайн-гипермаркете в 1,5 раза больше товаров для красоты и ухода за собой, чем за тот же период 2021 года. Самые популярные товары — приборы для маникюра и педикюра, электрические настольные зеркала и бьюти-гаджеты.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024