ВТБ, Marathon Group, Al Nahdha Investment и ряд других инвесторов осенью 2018 года купили 100% ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» — крупнейшего российского партнера KFC, который развивал в стране четверть ресторанов сети. Об этом сообщает РБК.
В ВТБ и Marathon Group эту информацию подтвердили, а в арабском фонде Al Nahdha Investment на момент публикации не ответили.
Представитель Yum! Brands — владельца бренда KFC в России и СНГ — рассказала, что в сделку вошли 180 российских ресторанов сети (всего в стране более 750 заведений KFC), которые ранее напрямую принадлежали Yum! Brands и были выделены в отдельную компанию.
Участники сделки не стали раскрывать ее условия, но, по расчетам РБК, актив мог обойтись в €126–156 млн. В ВТБ интерес к KFC объяснили тем, что видят «большой потенциал в дальнейшем развитии рынка общественного питания в России». В Marathon Group добавили, что рассчитывают на значительный рост сети в ближайшие годы.
ВТБ уже вкладывался в фастфуд: в 2012 году он приобрел 48,8% за $50 млн в российском бизнесе Burger King. Позже он продал доли в 12,2% и 16,62%. Сумма последней сделки составила 4,6 млрд рублей (около $80,9 млн). Сейчас ВТБ принадлежит 19,98% российского Burger King.
Фото: radub85 / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
- 3 Российский сервис для автоматизации документооборота DocsInBox потратил $500 тысяч на запуск в ОАЭ
- 4 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток
- 5 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024