По словам владельца продукта «Сбереги финансы» дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Олеси Дунаевой, по результатам урегулирования порядка 10 тысяч страховых случаев средние выплаты пострадавшим от кибермошенников составили более 20 тыс. рублей.
Дунаева пояснила «РИА Новости», что «выплаты клиентам «СберСтрахования» производятся в пределах страховых сумм».
Полис покрывает случаи, когда мошенники украли деньги, завладев данными карты по звонку от имени банка или полиции, при оплате товаров и услуг на поддельных сайтах, с помощью фишинга, вирусов, незащищенного Wi-Fi и взлома аккаунтов.
«По всем рискам программы «Сбереги финансы» за 2021 год было урегулировано порядка 10 тысяч страховых случаев, размер средней выплаты составил 20 500 рублей», – уточнила она.
По данным Банка России, ежегодно от телефонных и интернет-мошенников страдают сотни тысяч россиян. Большинство банков стремятся минимизировать потери. Например, Сбербанк недавно запустил сервис подтверждения операций близких для защиты от мошенников.
В декабре прошлого года ЦБ заявил, что намерен вплотную заняться темой страхования рисков и потерь россиян от кибермошенников и даже предложил возвращать часть суммы при кражах со счетов.
Представители банковской и страховой сфер считают, что необходимо искать баланс ответственности клиента кредитной организации, самого банка и страховой компании в вопросе соразмерности покрытия риску.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FLY:D / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Подозреваемого в убийстве главы UnitedHealthcare обвинили в терроризме
- 2 Страховые брокеры предупредили о росте стоимости ДМС на 15–25% в 2025 году
- 3 Страхование предпринимательских рисков: как защитить свой бизнес
- 4 В США застрелили главу крупнейшей медицинской страховой компании UnitedHealthcare
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025