По словам владельца продукта «Сбереги финансы» дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Олеси Дунаевой, по результатам урегулирования порядка 10 тысяч страховых случаев средние выплаты пострадавшим от кибермошенников составили более 20 тыс. рублей.
Дунаева пояснила «РИА Новости», что «выплаты клиентам «СберСтрахования» производятся в пределах страховых сумм».
Полис покрывает случаи, когда мошенники украли деньги, завладев данными карты по звонку от имени банка или полиции, при оплате товаров и услуг на поддельных сайтах, с помощью фишинга, вирусов, незащищенного Wi-Fi и взлома аккаунтов.
«По всем рискам программы «Сбереги финансы» за 2021 год было урегулировано порядка 10 тысяч страховых случаев, размер средней выплаты составил 20 500 рублей», – уточнила она.
По данным Банка России, ежегодно от телефонных и интернет-мошенников страдают сотни тысяч россиян. Большинство банков стремятся минимизировать потери. Например, Сбербанк недавно запустил сервис подтверждения операций близких для защиты от мошенников.
В декабре прошлого года ЦБ заявил, что намерен вплотную заняться темой страхования рисков и потерь россиян от кибермошенников и даже предложил возвращать часть суммы при кражах со счетов.
Представители банковской и страховой сфер считают, что необходимо искать баланс ответственности клиента кредитной организации, самого банка и страховой компании в вопросе соразмерности покрытия риску.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FLY:D / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 2 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России
- 3 Топ-5 тенденций в InsurTech
- 4 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 5 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи